Если дизайнер просит много денег, это не значит, что он их заслуживает.

Aug 24, 2012 12:22

Не люблю гадить на просторах Рунета, но вот почему-то в этот раз приспичило...

Так сложилось, что вакансия дизайнера/верстальщика в нашей более чем скромной компании образуется несколько раз в год. Читать присылаемые резюме я перестал давно, а вот портфолио кандидатов изучаю внимательно. Собственно, только они-то и представляют настоящий интерес. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

reineke August 24 2012, 09:19:57 UTC
Пипл хавает, это точно... Но если он такие обложки хавает, то ему других-то, получается, не надо :-(. В результате хороший дизайн - ну, например, дизайн Студии Сами Знаете Кого я считаю хорошим (есть и недоброжелатели, но, по-моему, спорить, что Лебедев следит за качеством, глупо) - является чем-то сверх-элитным, не для всех - и по деньгам, и по замыслу. Хотя у них рецепт успеха наитупейший ведь, ежу наипонятнейший и умещающийся в 150 абзацах Параграфов.

Reply

bolshoff August 24 2012, 10:28:58 UTC
Почему не надо? :)
Надо! :)
Понимаешь, в целом, именно журналист должен быть несколько умнее, развитее и т.п. своего читателя. (В противном случае его будет не интересно читать.)
А если так, то именно журналист должен задавать марку - образовывать своего читателя, в том числе и совершенствуя его вкус.
А наши журналАсты пошли по пути наименьшего сопротивления - на поводу у публики, скармливая ей то говно, которое почему получает больше рейтингов. Забывая, что снижение качества материалов приводит к сокращению читательской аудитории.
И на ящике такая же фигня.
Так что не Лебедев элитен.
Просто остальные опускаются до уровня условного большинства, и не стремятся поднимать его вместе с собой. :)

Reply

reineke August 24 2012, 10:53:25 UTC
Мне кажется, всё уже не так. Когда-то было и так - журналист задавал марку. До появления масс читателей. Сейчас, когда читать умеет каждый пролетарий, он тянет планку вниз. Поэтому максимальные тиражи - у жёлтой прессы, а снижение качества материалов отнюдь не приводит к сокращению аудитории. Продажи-то растут!

Reply

bolshoff August 24 2012, 11:21:23 UTC
Растут продажи у желтой прессы. У нее, собственно, ничего и не менялось. Она, правда на западе, вроде как, стала качественней.
Речь про нашу не желтую прессу. :)
Я изредка пытаюсь ее читать и каждый раз хочу оторвать всей редакции руки. И ноги.
Чего стоит одно только ведомостевое "знает". Раньше было как? "По словам", "как сказал", "по утверждению", "по мнению", "с точки зрения", "как удалось выяснить", "есть мнение"...
А теперь у них ОДНА форма - "знает".
"В этом году реформы не будет, знает наш источник в Кремле".
"Начались поставки нового оборудования, знает сотрудник компании".
"Авторы Ведомостей дебилы и криворукие мухоебы, знают читатели газеты".
Писец!
КАК ЭТО можно читать?
Мысль - одна на двадцать абзацев.
Жопа, короче.
А желтая пресса - в принципе говно. Изначально. :)

Reply


dmitry_saparov September 1 2012, 03:21:24 UTC
Возьмите меня дизайнером... удаленно... можно и на чуть меньшие деньги )))

Reply

bolshoff September 1 2012, 17:01:05 UTC
Димка! Ты соскучился по работе? :)

Reply

dmitry_saparov September 1 2012, 17:33:48 UTC
по этой нет))

Reply


Leave a comment

Up