Да у нас тут гласность.. :) собственно, я просто ворчу.. :) притрется и будем жить с новым логотипом.. просто интересует вопрос почему имеено сейчас занялись этим делом. Вся эта организация стоит денег, которых увы нету....
Собственно, первый раз я увидела ЭТО на одной из фоток с вашего корпоратива. Не впечатлилась. Ассоциаций особых не вызывает в приницпе. Просто скуШШШна.
Основной элемент стиля - форма: оригинальная дутая плашка, имеет узнаваемую диспропорцию. Но самое интересное в том, как эта форма работает в системе: Основной знак - это 9 дутых форм образующих некое искривленное пространство, которое как бы ды¬шит. Этот рисунок - и логотип, и главный графический элемент.
У нас четыре фирменных цвета!
Синий - для телефонии; Малиновый (маджента) - для интернета Зеленый - для цифрового телевидения Три цвета символизируют три направления, в которых развивается компания.
Черный цвет - объединяет три направления деятельности компании. Три цвета существуют как по отдельности, когда направления необходимо разделить, так и вместе в логотипе компании, окаймляя элементы знака и в других элементах, как например, на картах оплаты.
Саня, яйцо это мультибренд, и его используют несколько компаний по территории постсоветского пространства в разных цветовых решениях. Кстали. если мне не изменяет память, его разработка обошлась более чем в миллион баксов...
Про "дутую" плашку говорить не буду, обвинять в предвзятости
( ... )
Comments 7
:-)
Reply
Reply
Собственно, первый раз я увидела ЭТО на одной из фоток с вашего корпоратива. Не впечатлилась. Ассоциаций особых не вызывает в приницпе. Просто скуШШШна.
Reply
Просто не задевает из-за того что это уже не твое... И это нормально. нельзя жить прошлым.. :) его можно только любить или ненавидеть..
Reply
Основной элемент стиля - форма: оригинальная дутая плашка, имеет узнаваемую диспропорцию. Но самое интересное в том, как эта форма работает в системе:
Основной знак - это 9 дутых форм образующих некое искривленное пространство, которое как бы ды¬шит. Этот рисунок - и логотип, и главный графический элемент.
У нас четыре фирменных цвета!
Синий - для телефонии;
Малиновый (маджента) - для интернета
Зеленый - для цифрового телевидения
Три цвета символизируют три направления, в которых развивается компания.
Черный цвет - объединяет три направления деятельности компании.
Три цвета существуют как по отдельности, когда направления необходимо разделить, так и вместе в логотипе компании, окаймляя элементы знака и в других элементах, как например, на картах оплаты.
Reply
Про "дутую" плашку говорить не буду, обвинять в предвзятости
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment