Логически размышляют так. каждый хозяин машину убивал по своему. Чем больше сменилось - тем больше способов её убить на ней отработали. Не иначе как машину поменять собралась?
наверняка в Росси есть какой то параметер определяющий сколько владельцев было у машины. сколько их было и кто такие немаловажный фактор. не всё разумеется можно отследить но вот например у меня есть Пежо Партнер (такой пикап). такие машины обычно покупать с рук не стоит так как на них ездят всякие техники и пользуют машину по полной. на моей ездил человек работа-дом. соответственно и состояние машины лучше.
Ну, положим, оставим российских автолюбителей в покое. Потому как по рекордам наебывания с продажей-покупкой наши - детсад, младшая группа. У нас "стереть" лишнюю руку не получится, все записано в "мисрад-ха-ришуй", а там проще простого. Поэтому они пожимают плечами, у них что, выбор есть? А про "руки" тебе написали, чем больше хозяев, тем разъебаннее тачка, особливо учитывая, как у нас ездят.
Comments 27
Не иначе как машину поменять собралась?
Reply
в зависимости от стиля вождения портятся разные части машины (так мне как то говорилось)
много народа, много стилей, каюк машине.
Reply
Reply
Reply
Reply
сколько их было и кто такие немаловажный фактор.
не всё разумеется можно отследить но вот например у меня есть Пежо Партнер (такой пикап). такие машины обычно покупать с рук не стоит так как на них ездят всякие техники и пользуют машину по полной.
на моей ездил человек работа-дом. соответственно и состояние машины лучше.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
У нас "стереть" лишнюю руку не получится, все записано в "мисрад-ха-ришуй", а там проще простого. Поэтому они пожимают плечами, у них что, выбор есть?
А про "руки" тебе написали, чем больше хозяев, тем разъебаннее тачка, особливо учитывая, как у нас ездят.
Reply
Leave a comment