Чаще всего, путешествуя по стране, мы наблюдаем ее внешнюю оболочку - то, что рассчитано на туристов. Соборы, музеи, кафе. Уличная жизнь. Не так часто удается проникнуть внутрь сообщества, семьи, организации. В мою последнюю поездку у меня такая возможность была, так как в Стокгольме я был не просто так, а на тренинге по мультимедийной журналистике
(
Read more... )
Comments 17
Фотографии - просто заглядение!
Внесу и свои пять копеек :) Тезисно, для расширения представление, какая это мощная газета:
* Их сайт появился одним из первых у СМИ Европы - в 1994 году
* Еженедельная аудитория сайта Aftonbladet 5,7 млн. Это при населении Швеции в ~10 млн!
* Стратегии газеты, ставшие основой их успеха: story-first, online-first, mobile-first. Для расшифровки нужен отдельный пост :)
* Они выпускают 17 (!) телепрограмм. Они выходят онлайн на сайте и в приложениях для мобильных устройств. 17 телепрограмм у редакции газеты!
* Доход от онлайна превысил доход от принта в 2012 году. Это единственная газета в Европе (а может, и мире) с таким достижением!
Reply
про превышение онлайн-доходов над принтомя упомянул в самом начале, а все остальное - очень хорошо, что дополнили. Особенно три принципа-стратегии:))
Reply
А газету уже носил в две академические группы. То про редакцию говорили, то про газетный дизайн :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment