Вообще у нас назрело письмо, но пока оно дозревает окончательно, вот вам новость и размышлялка на пятницу и выходные.
Итак.
«Афиша» сделала спецпроект под названием
«100 величайших романов 21 века». Если отставить ёрничание по поводу соседства слов «величайший» и «21 век», и присмотреться, можно кое-что для себя заметить. Сразу скажу, что в
(
Read more... )
Comments 41
Reply
Там есть ссылка - по ней можно пройти и узреть всех составителей этого списка. Подавляющее их число - лит. критики. Очень разные. Это если вам нужно по делу, а не просто возмутиться. Это раз.
Два. Сколько книг из него вы прочли? Все? Откуда у вас взялись 80% "пены"? Ради красного словца?
Reply
Reply
Пока что ни одного аргумента вы не привели. Только общие слова.
Reply
Замечу:
«Священная книга оборотня» - одна из самых неудачных у Пелевина.
«Золото бунта» ИМХО не дотягивает до "Сердца Пармы"
Reply
Reply
От себя: "Мачо не плачут" Стогова
Reply
2. Из перечисленных авторов около десятка совсем неизвестных фамилий.
3. Очень хорошие -"Письмовник", "Матисс", "Возвращение в Египет".
4. Сомневаюсь, этим ли веком датируется "Преподаватель симметрии" А. Битова, разные части в разное время написаны, но если этим, то надо включить.
Reply
А какие не стали дочитывать?
Reply
Reply
«Аномалия Камлаева» Сергея Самсонова - дешёвый псевдоголливудский сюжет, картонный герой, слёзовыбивающий сюжет. На подобную тему уже писал Макьюэн, есть с чем сравнивать.
Садулаева читать не стал, стилистические ошибки и халтура редактуры на каждом шагу.
«Дом, в котором…» Мариам Петросян - одна из самых достойных книг.
Сенчина читать невозможно, чернуха чернухой.
Элтанг не умеет строить сюжет и пытается восполнить отсутствие смысла метафорами и разрозненными познаниями в области филологии и культурологии.
Reply
Reply
Leave a comment