КОРОНАВИРУС - КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИММУНИТЕТ

Apr 11, 2020 22:36

Ещё одна новость от Института вирусологии при Университетской клинике в Бонне. Навещал их, кстати, в декабре. Клиника очень продвинутая ( Read more... )

coronavirus, diseases

Leave a comment

Comments 452

vanxant April 11 2020, 19:57:12 UTC
0.37% истинной летальности близки к 0.32% на теплоходе даймонд принцесс (там 12 трупов из 3771 человека). По сути, разница на уровне ошибок округления.

Reply

botalex April 11 2020, 20:08:12 UTC
Летальность рассчитывается от ПЕРЕНЕСШИХ инфекцию, а не от всех пассажиров. На Принцессе летальность составила 1,2%, но этот показатель нельзя экстраполировать на общую популяцию, поскольку медианный возраст пассажиров лайнера был намного выше среднепопуляционного. если скорректировать по возрасту - выйдет что-то около 0,5%

Reply

strannik1 April 11 2020, 20:21:58 UTC
Там ещё экипаж был как бы. :)

Reply

botalex April 11 2020, 20:28:26 UTC
И что? Всё рассчитано с учетом экипажа

Reply


zalk April 11 2020, 19:59:45 UTC
Хммм, а для той же испанки что, кто то считал истинную смертность? Каким образом, серологических надежных тестов тогда ведь не было?

Reply

botalex April 11 2020, 20:09:15 UTC
Есть разные методики для ретроспективного расчета коэффициента летальности. Это уже к специалистам вопрос

Reply

tidaltr April 12 2020, 01:27:39 UTC
уровень медицинской помощи при испанке и при коронавирусе при подсчете коэффициента летальности тоже как-то учитывается? если сегодняшние технологии в медицине на испанку тогда, уровень смертности не был бы ниже? ну и наоборт: возможности медицины столетней давности на коронавирус сегодня дали бы те же 0.37% ?

Reply

yazuchy April 12 2020, 08:15:09 UTC
>возможности медицины столетней давности на коронавирус сегодня дали бы те же 0.37% ?
Даже меньше дали бы на порядок, а то и несколько, при медицине столетней давности корону никто бы не заметил. При медицине столетней давности те, кто сейчас погиб от китайского вируса, просто не дожили бы до заражения.

Reply


iskanderyem April 11 2020, 20:13:19 UTC
Об истинной летальности можно будет говорить после закрытия всех кейсов, не ранее. Не так разве?

Reply

botalex April 11 2020, 20:22:35 UTC
Конечно. Это учитывается в расчетах.

Reply

iskanderyem April 11 2020, 20:35:22 UTC
Каким образом?! Экстраполяция? Это же пальцем в небо. Вот когда закроют все случаи, тогда и посчитаем. Не хочется сейчас в интернет лезть, но вы же, наверное, помните, что в ходе текущей эпидемии SARS ВОЗ провозглашал летальность 3%, а после завершения посчитали и оказалось 10%. ( Цифры ориентировочные, не придирайтесь)

Reply

florinda_doc April 12 2020, 01:47:06 UTC
Именно об этом же я и подумала. Сейчас еще рано считать. Нужно закрыть активные случаи. Можно считать китайцам в Ухани. К тому же, в критических местах, где количество зараженных велико, появляется много и тяжелых форм, и тогда летальность резко возрастает. Кто, например, считал и все стертые и легкие случаи гриппа того же?

Reply


(The comment has been removed)

botalex April 11 2020, 20:24:33 UTC
Другой возбудитель был, думаю. Микоплазменная пневмония среди детей бушевала во второй половине осени-начале зимы

Reply

i_am_abaddon April 11 2020, 20:30:47 UTC
А почему она бушевала? Как думаете? В чем причина?

Reply

(The comment has been removed)


strannik1 April 11 2020, 20:19:59 UTC
С испанкой сравнивать некорректно.
Медицина тогда и сейчас всё-таки немножко разные. Так что может и хуже испанки.
Да, есть плохие новости. Корейцы обнаружили вирус снова у 91 "вроде переболевшего". То есть это будет как папиллома получается.

Reply

botalex April 11 2020, 20:25:38 UTC
Да, современное лечение очень сглаживает летальность. С учетом этого факта и сравнивается, естественно. И ежу понятно, что в наше время от испанки умерло бы гораздо меньше народа (по крайней мере того, кому больничных коек хватило бы)

Reply

sekerin April 12 2020, 13:45:58 UTC
"Да, есть плохие новости." -есть и другая плохая новость, у выздоровевших вирус может сохранятся до 5 недель.

Reply


Leave a comment

Up