а не к размахуheelzaaDecember 27 2012, 15:57:37 UTC
вот не знаю, не знаю. Ренанский тоже пишет, мол, кристально- ясная фактура, избегал драм. эффектов, адажиетто не "перетомил" и вообще вполне себе модернистское исполнение (в моем вольном пересказе). будто на разных концертах побывали.:) мне-то исполнение как раз совершенно романтическим показалось, адажиетто - висконтиевским, кульминации - подчеркнутыми, а фактура - не булезовской) может, мне с местом не повезло?
Re: а не к размахуrenanskyDecember 27 2012, 17:48:15 UTC
не знаю, не знаю. с этим концертом произошла поразительная история: я еще НИКОГДА не слышал, чтобы мнения ТАК расходились -- ну вот совершенно диаметрально.
а то что с местом могло не повезти -- это факт: в нынешнем бзф слушать ничего невозможно, в каждом отдельно взятом участке зала слышится по-разному(
Re: а не к размахуbourgerDecember 29 2012, 18:42:59 UTC
кстати да: мне вот особо понравился Юровский, в то время как оркестр показался растущим и догоняющим, а сегодня только один коллега восхитился как раз именно оркестром.
Re: а не к размахуbourgerDecember 29 2012, 18:41:42 UTC
Может, у вас нету такой привычки к нашенскому разлюли-Малеру? Для европейского уха Юровский, возможно, и романтичен и роскошен. А кульминации да - вышли замечательно, но это, мне кажется, оттого, что были точнейшим образом выстроены. По росту :)
Comments 5
Там на моём месте 40000 зарплата, говорят. Маловато для Москвы и коллектива такого уровня.
Reply
Reply
а то что с местом могло не повезти -- это факт: в нынешнем бзф слушать ничего невозможно, в каждом отдельно взятом участке зала слышится по-разному(
Reply
Reply
А кульминации да - вышли замечательно, но это, мне кажется, оттого, что были точнейшим образом выстроены. По росту :)
Reply
Leave a comment