О состоянии самадхи, просветленном сознании и прочем, с этим связанным. Мой опыт на сегодня, 05.2012

Jun 05, 2012 18:57


"Никто не знает, где и когда оно случится…"
(Духовная мудрость)

Оно случилось… 18 мая [2012 г.] в 18.30, в автобусе по дороге из районного центра Каменец в направлении моего экологического хутора. Это, выражаясь метафорически, конечно, еще не яркий солнечный полдень, и, я так понимаю, даже не день. Но уже точно не темная ночь, и даже не утренняя ( Read more... )

Духовное знание

Leave a comment

Comments 155

fotogirl June 5 2012, 19:51:03 UTC
Со мной подобное случилось несколько лет назад и я это могу обьяснить как переход из 3й чакры - ментального уровня, в 4ю чакру - сердце. Этот процесс как раз сейчас и происходит на Земле. Вот писала пост на эту тему, надеюсь что поможет вам возвращаться в это состояние по желанию: http://fotogirl.livejournal.com/161101.html

Reply

bp21 June 5 2012, 20:26:56 UTC
Благодарю за ссылку, прочитал, умные вещи написаны, оставил отзыв.

Переход в 4-ю чакру. Хм.... (??) Думаю, ситуация сложнее. И вот почему.
2 года назад я встретил женщину-экстрасенса, которая подтвердила мою духовную сущность как Хранителя Земли и протестировала чакры. Вот ее слова: "4-я сердечная чакра ярко мерцает зеленым, крепкая связь с Землей, также раскрыта 7-я коронарная чакра, что характеризует связь с Космосом". Про другие чакры ничего не сказала.
Получается, указанный Вами чакровый переход у меня произошел давно и не был связан с достижением состояния самадхи.

Reply

fotogirl June 5 2012, 21:07:06 UTC
У многих есть возможность быть в той или иной чакре, это называется "точка сборки". То есть можно пребывать во 2й чакре и испытывать сильные эмоции, а можно и в 6й то есть безэмоционально созерцать правду ситуации. В первом случае, "точка сборки" будет во 2й чакре, во втором случае в 6й. То что вы описываете очень похоже на пребывание в 4й, сердечной чакре. Также, описаный вами опыт, думаю, как бы поточнее выразить - это опыт перехода контроля из мозга в сердце. То есть, грубо говоря, эго(мозг) полностью потеряло над вами контроль и вами теперь управляет ваша душа.

Reply

bp21 June 5 2012, 21:48:45 UTC
Да, экстрасенс примерно так и сказала, что главная моя чакра на тот момент 4-я.
Да, я также оцениваю, что переход к частому и длительному пребыванию в самадхи свидетельствует о сильном смещении энергетики в сторону "живого сердца". Но не считаю, что "эго(мозг) полностью потеряло над вами контроль и вами теперь управляет ваша душа." Еще не потеряло, а тем более полностью. Еще работать и работать в этом направлении. :) Полностью, точнее, почти полностью потеряет, думаю, лишь при достижении состояния нирваны. А к ней путь еще долгий. Соответственно, душа стала больше управлять моей сущностью, но еще не чувствую, что она тотально доминирует над эго (умом). Таковы мои субъективные ощущения на сегодня.

Reply


re_el June 6 2012, 00:11:07 UTC
--------------------
---   Спасибо, что поделились своим опытом ... и желаю Вам дальнейшего продвижения в выбранном направлении ...

Возможно, следующее видео (если Вы его еще не видели) может дать некоторую дополнительную информацию по теме Вашего поста - особенно в последней трети ролика (он достаточно длинный).

Также, от себя могу добавить, что подобные измененные состояния сознания можно, сохраняя их устойчивость и "насыщенность", в дальнейшем распространять со статических положений тела на динамические: так, например, можно практиковать "медитацию ходьбы" и затем "медитацию бега" (практики дзен-буддизма). После таких "практик простых действий" позже можно перейти к пребыванию в таких состояниях при выполнении ЛЮБЫХ действий - даже при работе за компьютером (при написании "умственных текстов"), когда можно ощущать работу Ума НЕ как вашу собственную, а как работу всего-лишь механизма, которым вы владеете (управляете ( ... )

Reply

bp21 June 6 2012, 15:59:02 UTC
Спасибо за компетентный отзыв ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

Длительное и устойчивое самадхи bp21 June 6 2012, 16:05:31 UTC
Да, слияние собственного сознания с наблюдаемым объектом является частью самадхи. Бегающий кулик, летящая птица или бабочка, трепет листьев на ветру, плывущие облака в небе, падающая капля дождя и прочее. Это важно.

Но есть одна особенность. Самадхи - это когда пребывание в этом состоянии устойчиво и длительно во времени. Кратковременно, на несколько секунд или чуть более войти в это состояние не составляет большого труда. А вот остаться в нем на 5 минут, на 15, 30, на час, на несколько часов или целый день и более - вот это и есть настоящее самадхи. Это, по-видимому, невероятно трудно, учитывая такое малое количество людей, которые смогли достичь этого.

Reply


pablomarokone June 6 2012, 10:03:58 UTC
О спасибо. Интересно было почитать. А сейчас как вы себя чувствуете ( ... )

Reply

pablomarokone June 6 2012, 10:23:07 UTC
а, ещё (может пригодится) советую осознать что бога нет ;) В том плане, что индивидуальное существо не следующее практикам чужих путей и не являющееся последователем или учеником мастера, намного важнее и намного интереснее поскольку абсолютно индивидуализирует свою реализацию. Потому однажды приходит пора когда желательно отбросить свою привязанность к "отцу" и подобно нашей мирской жизни взять на себя всю ответственность. Это кстати убивает страх перед наказанием и сжигает вопрос "что я не так сделал?" и многое другое. Стать взрослым XDXDXD))) и прекратить слушать всяких мудрецов-практиков несмотря на иллюзию неудачи. Их мудрость алчна, скупа и ни о какой любви и сострадании не может быть там и речи. Скорее страдание о том "Как мне теперь жить среди спящих, когда во мне такие знания!" ( сам по себе знаю, осознал). ONE LOVE чувак!

Reply

bp21 June 6 2012, 17:18:47 UTC
Благодарю. Мне известно это :) Точнее, что в Духовном мире всё несколько не так, а еще точнее, что совсем не так, как об этом принято толковать ... :)
Концепция персонифицированного Бога нужна для детских душ, для приглашения их к поиску Божественного. Когда найдешь его, данная концепция остается подобно кокону куколки, из которой вылетела бабочка. Впрочем, знаю людей, старые души, которые глубоко реализовали себя в Божественном, тем не менее продолжают пользоваться образом персонифицированного Бога. Воистину пути Господни неисповедимы...

Reply

deadbychocolate June 6 2012, 10:36:40 UTC
Имею очень похожий опыт. Прям похолодело внутри от сопричастности и от того что это все таки не сон и не паталогия( я и так это понимал и знал, но так еще спокойнее))))
Я вас очень хорошо понимаю. Здорово))))
Вопрос, что происходит когда тело теряет вес, и набирается вибрация, сильнешая такая вибрация, когда сворачивается все до точки за глаза внутри головы, когда плюс к этому нагревается тонное тело, и благодать прям заливать начинает, вот что дальше произошло? . И что делали с сердцем которое молотит как отбойник?

Reply


elena_borisova June 6 2012, 22:22:25 UTC
Я не уверена, что остановка ума и просветление - суть одно и то же. Но это лично моё мнение.

Reply

pablomarokone June 7 2012, 06:02:36 UTC
Конечно. Выбросьте из головы вобще эту идею) Ничего останавливать не надо, всё само успокаивается. Ум это зеркало которое отражает сущность. Просветление это плод ума. Просветляется как раз таки он, потому и прекращает отражения, всё становится светом. "Зеркало растворяется" и всё становится единым. Природа просветления очень проста - внутренний мир иллюзорен.)

Reply

elena_borisova June 7 2012, 08:54:44 UTC
Спасибо!

Reply

bp21 June 7 2012, 15:30:31 UTC
//Ничего останавливать не надо, всё само успокаивается. //

Тут у Вас игра слов :) Останавливается, успокаивается, можно еще употребить слова затихает, прекращается, растворяется и т.п. Смысл этого один и тот же - начинается чистое восприятие.

Reply


Leave a comment

Up