Психологический тест на фашизм. 4. Оптимальные ответы

May 23, 2022 18:45


(Окончание. Начало здесь 1, здесь 2 и здесь 3)

Далее публикую правильные (или близкие к таковым) ответы на все вопросы, которые по моей просьбе любезно прислали нескольких человек с наилучшим результатом теста на фашизм. За что я им очень благодарен! - они бескорыстно потратили свое время и силы во благо просвещения и прогресса. alexpobezinsky (7%), 6202 (16%), za_eto (17 ( Read more... )

Политика, Разумная цивилизация, фашизм

Leave a comment

Comments 59

m_gurlukovich May 23 2022, 16:09:51 UTC
спасибо за разбор
это куча работы, вызывает уважение
единственное, что смущает, словосочетание "правильный ответ"

Reply

bp21 May 23 2022, 16:10:49 UTC
Хм... Ваше предложение-идея, как изменить-улучшить?

Reply

m_gurlukovich May 23 2022, 16:18:28 UTC
да, пардон, надо было приходить с вариантами, но еще думаю над ними
пока что
"ответы антифашистов", "антифашистские ответы", или даже "как отвечали люди, далекие от фашизма"
понимаю, что все это коряво, но есть подспудное ощущение, что "правильные" в данном случае противоречит идее теста и вызывает отторжение у "неправильных" респондентов

Reply

bp21 May 23 2022, 16:34:27 UTC
Да, так не годится.
Однако же спасибо! Благодаря Вам, кажется, я нашел нужное слово - оптимальные ответы :)

Reply


daily_madness May 23 2022, 17:43:24 UTC
bp21 May 23 2022, 19:50:30 UTC
Спасибо за потраченные усилия, время и проделанную Вами работу!
Вами изложены позиции двух полюсов по отношению к государству.

Для читателей: анкапа - анархо-капитализм (радикальная версия классического либерализма - политическая идеология, выступающая за ликвидацию государства и других принудительных социальных институтов в пользу индивидуального суверенитета в условиях свободного рынка).

PS/ Если у меня где-то неточность в формулировках, поправьте

Reply


ftyruoert May 23 2022, 18:30:04 UTC
Фашизма и нацизм это исключительно европейское дитя. И оно чуждо и неприемлемо для России и не может прижиться. Европа всегда-с Древнего Рима- строилась на национальных государствах где одна нация имела привилегии-остальные были в угнетении или истреблялись. И возникновение фашизма и нацизма просто продолжение этих национальных государств. И сейчас подъем нацизма в Европе это просто воспоминание о прошлом.

В России никогда не было национального государства по западному типу. И фашизм и нацизм исключен и не имеет ни основания.

Reply

bp21 May 23 2022, 19:53:00 UTC
Скажите, откуда Вы таких формулировок и рассуждений набрались?

Такое ощущение, что взято из "заплесневевших" от ветхости разделов учения марксизма-ленинизма.

Reply

ftyruoert May 23 2022, 20:11:20 UTC
Вы историю поизучайте. Поможет понимать что и где и откуда взялось.

Reply

bp21 May 23 2022, 21:11:57 UTC
Да тут не важно, что откуда взялось. Важно то что есть.
Дело в том, что в свете современных знаний фашизм и нацизм ПО СВОЕЙ СУТИ (!) не имеют географии и национальности, и могут возникать в любом месте - хоть в Азии, хоть в Африке, хоть где, включая бывшие страны СССР.
Да, можно манипулировать названиями, словесно изворачиваясь и придумывая казуистику, но СУТЬ от этого не изменится.

Так что ни Россия, ни Беларусь от фашизма не застрахованы.
Более того, признание построения в РФ фашистского государства в международных академических кругах подходит к своему логическому завершению - "Профессор Йельского университета обосновал в статье тезис, что РФ - фашистское государство".

И вот что интеллектуально серьезного Вы можете противопоставить этому? НИЧЕГО!
На фоне этого Ваши рассуждения в базовом комментарии - это какой-то детский лепет не понятно о чем.

Reply


lx_photos May 23 2022, 19:56:43 UTC
Спасибо, интересно.

Reply

bp21 May 23 2022, 20:20:14 UTC
+!

Reply


13_momeht May 24 2022, 12:10:05 UTC
Некоторые мои комментарии(а вернее не согласия) к пояснениям ( ... )

Reply

daily_madness May 24 2022, 13:55:18 UTC
bp21 May 24 2022, 20:58:59 UTC
Любопытно, откуда такая цифра с точностью до процента?

Reply


Leave a comment

Up