Определение фашизма: сложность и запутанность. 2

Mar 08, 2023 08:58


(Окончание. Начало здесь)
Частные определения фашизма

В сети интернет есть немало определений, формулировок и характеристик фашизма, как сходных с выше указанными, так и вполне самостоятельных, порой экстравагантных.

Разнообразие мнений на сей счет можно разделить на две большие группы:
1. Одни авторы рассматривают фашизм, как универсальное ( Read more... )

фашизм

Leave a comment

qqqqq55555 March 9 2023, 10:58:01 UTC
=Сплоченный в идее народ ( ... )

Reply

bp21 March 9 2023, 11:37:59 UTC
Новая порция интересных мыслей и ссылок на авторов. Спасибо ( ... )

Reply

qqqqq55555 March 9 2023, 12:20:07 UTC
Знаете с чем сверхидея и сверхусилие перекликается, с раком. Юрий Кузнецов сравнивал фашизм с раковой опухолью. Он это делал исходя из идеи , что нормальная ткань - тоже пучок, но дифференцированных (индивидуализированных) клеток , которые связаны не буквой Зет,и не фашиной, а взаимной пользой и функционалом. Раковая клетка тоже коллектив, но недифференцированный на индивиды и малофункциональный. У гомеопатов, в отличие от современной медицины разработан алгоритм очень подробного опроса больных , вплоть до психологического профиля . Так вот, что мы находим у Шанкарана (одного из классиков гомеопатии) в отношении психики ракового пациента ( ... )

Reply

bp21 March 9 2023, 12:38:26 UTC
Да, аналогия фашизма с раковой опухолью в высокой степени верна. Спасибо, что напомнили, уже успел подзабыть эту идею. :)

А вот перенос на фашизм психологического объяснения сверх усилия из-за слабости по причине внутренний болезни видится не слишком удачным. По крайней мере, раковая опухоль побеждает точно не из-за слабости, а, наоборот, из-за большей жизненной силы раковых клеток, а именно, их умении физически в пространстве вытеснять здоровые клетки и тем самым захватывать новые территории (в организме).

В обществе, да, часть людей слабых стимулируются фашизмом и тем самым повышают свою силу, а через это больше поддерживают фашизм. Однако мне видится, что фашизм держится не на них, слабых, а прежде всего на людях сильных - озаренных, воспламенённых идеей фашизма, мощно подымающих факел фашизма и ведущих за собой слабых, тем самым передавая им психическую энергию. Они - ведущая сила фашизма.

Reply

qqqqq55555 March 9 2023, 18:37:17 UTC
Да , тут вы правы, есть некий парадокс, очевидно, что нацисты выглядят неплохо и полны энтузиазма ( ... )

Reply

bp21 March 10 2023, 06:44:25 UTC
Интересная информация от доктора-онколога Дирка Хаммера.
Никогда такого не читал, не слышал. Даже не знаю, что сказать. Приму на заметку, к сведению.
Так как я биолог по базовому образованию и в этих вопрос не являюсь "человеком с улицы", предполагаю, что это всё-таки какой-то другой процесс и механизм (переваривания сверхкуска пущи), который содержит в себе одновременно что-то похожее на раковую болезнь и одновременно что-то другое, что отличает.

Вы пишите: "В норме после того как сверхзадача выполнена или отменена, раковые клетки погибаютВот это, по-видимому, и есть главное отличие. Ибо при раковой болезни раковые клетки не погибают ( ... )

Reply

qqqqq55555 March 10 2023, 10:25:20 UTC
Я по образованию врач, и медицину изучаю уже больше 30 лет , если брать с первого курса, но что касается Хаммера он не в мейнстриме, это альтернативная медицина. Его объяснение совпадает и с тем, что я наблюдаю на практике и у множества других авторов есть похожее. Но у него наиболее четко. Основная идея это - специальная биологическая программа , а вовсе не онкология. Современная медицина не видит этой программы, но любой наблюдательный врач ее может заметить. Гомеопаты первые заметили, но у Хаммера лучше модель. Суть - это двухфазность болезни и сбой ритма возбуждение -торможение. В норме небольшое возбуждение (симпатикотония днем) сменяется таким же торможением (ваготонией) ночью.Выделение провоспалительных медиаторов при ОРЗ неизбежно приведет к выделению антивоспалительных во вторую фазу болезни. выздоровление это не прекращение синтеза медиаторов воспаления, это активный процесс синтеза антивоспалительных веществ. Определение здоровья ВОЗ чистая тавтология , здоровье это благополучие. А благополучие возможно без здоровья? У ( ... )

Reply

bp21 March 10 2023, 11:27:51 UTC
= по образованию врач, и медицину =
Вот но что! Здорово! Вот откуда рациональные суждения, а не витиеватые, как от многих гуманитариев. :)

Спасибо за пояснение. Вы подтверждаете мое предположение - всё намного сложнее.

Я, конечно же, и близко не могу тягаться с Вами в знаниях по медицине - так, лишь общий уровень биолога. Однако в целом понятно, о чем пишите.
Я читал про альтернативную медицину и как она влияет на работу организма, физиологию и даже кое-что о генетике.
Но это настолько специфическая тема, что углубляться тут не стоит. Тем более в теме фашизма. :)

Так что спасибо за новую информацию и знания.

Reply

qqqqq55555 March 10 2023, 10:35:59 UTC
Да и онкология будет только от СВЕРХ СВЕРХ усилия. От просто сверхусилия будет там язва или что попроще. Если брать Гитлера это ведь не сразу начали сжигать в печах. Поначалу еврее просто выдавливали экономически. Это хорошо описывает Бруно Беттельгейм, в его "Людях в концлагере", Гитлер как и путлер делал это постепенно ( ... )

Reply

bp21 March 10 2023, 11:43:52 UTC
= онкология будет только от СВЕРХ СВЕРХ усилия.=Да, много читал о спонтанном исцелении в психологической и эзотерической литературе. Именно так - сверх сверх усилие большими буквами ( ... )

Reply

qqqqq55555 March 10 2023, 19:10:05 UTC
Да это интересный опыт, что-то вроде катарсиса, как по мне . У вас получилось , сегодня пришла одна идея насчет того что христиане называют катарсисом , а индусы наверное самадхи. Это завершение транзита , выход из войны в мир. Наша беседа дала мне новое понимание , его пока трудно передать. Это тема трансфера. От мира к войне. И от войны к миру ( ... )

Reply

bp21 March 10 2023, 19:21:04 UTC
В христианстве, обсуждая, я нашел такое название этого "Благодать Божия снизошла". Правда, подробного описания, чтобы сравнить детали, пока не видел. Я давно оставил эту практику и живу обыденно. В духовных "науках" это называется жизнь после духовности.

= тема трансфера. От мира к войне. И от войны к миру. =
Как по мне, тема интересная, важная. Я плохо в этой теме. Информации в голове много всякой, но она не структурирована.
Можете у себя в ЖЖ писать об этом.

PS. Я совсем "утонул" в инфопотоках. И сам пишу редко, и к другим нет времени зайти.

Reply

qqqqq55555 March 11 2023, 11:44:34 UTC
Вот еще нарыл такой прикол.

... )

Reply

bp21 March 11 2023, 11:55:07 UTC
Просто удивительно! Как мистика какая-то, если вдуматься и вникнуть глубоко в смыслы. Как будь-то на бессознательном уровне всё само собой происходит...
Вот спасибо за такую наводку. Будет мне в копилку как доквещь для доказательной базы. :)

Reply


Leave a comment

Up