Leave a comment

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 10:50:36 UTC
Кстати, Вы демонстрируете раздвоенность сознания ( ... )

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 11:03:44 UTC
Чушь порете. Я считаю, что убийство недопустимо. Но если меня будут настойчиво пытаться убивать, я естественно попытаюсь убить в ответ. То же самое и с хамством. We didn't start the fire.
Я не говорил о духовности или бездуховности руководства НацПарка. И тем более не утверждал, что оно изъясняется исключительно на языке Гоголя и Белинского. К чему эти ваши словесные этюды и эскапады?

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 11:43:29 UTC
Опять у Вас раздвоенность суждения / сознания. Если убийство недопустимо, значит недопустимо НИКОГДА и НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! Точка! Аминь! А если Вы говорите "естественно попытаюсь убить в ответ", значит этим утверждением Вы говорите "для меня убийство допустимо и в определенной ситуации я совершу его".
Таким образом, если быть в ладах с логикой и разумом, то правильно будет сказать "Я считаю, что убийство нежелательно, но в определенных случаях допустимо".

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 14:55:00 UTC
По вашей логике получается, что можно всё. Например бить детей, вырубать реликтовые рощи, закапывать живьём животных. Ведь это происходит, значит допустимо при определенных обстоятельствах, так что ли? А все потому что вы, ничтоже сумняшеся, дополнили мои слова.
И какие это, позвольте осведомиться, наступили "определенные случаи" для хамства в начале ветки?

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 15:29:01 UTC
Конечно, с позиций свободы выбора, свооды думать и свободы совершать поступки, человеку дозволено всё! И он может совершить всё! Даже Землю взорвать! И при определенных обстоятельствах многое делается из того, что в других обстоятелствах делаться не будет.
Другой вопрос, на то он и человек разумный, чтобы задумываться о последствиях свокй свободы, мыслей и деяний.

Насчет последнего вопроса спросите у тех, кто хамил. Мне неизвестны их мотивы. Но известно, что они были, иначе бы хамства не было. Лично я не хамил. У меня тоже на это было мотивы :)

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 16:24:58 UTC
Может совершить и дозволено - разные вещи, не находите? И у Бамбизы были мотивы, разве нет? И у всякого уголовного сброда всегда есть целый букет мотивов. А у Ленинов, Каддафей, Кимирсенов и Сталинов мотивов целые Собрания сочинений. И что из этого?

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 17:03:11 UTC
Верно. Из этого следует, что мотивы нужно поправлять, регулировать и направлять. В том числе и такой вешью, как пониманием ситуации, осознанием своих действий и их последствий и покаянием. Изенятся мотивы, изменятся действия и поступки, изменится наша жизнь.

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 18:10:21 UTC
То есть вы хотите вмешиваться в личную жизнь. Предсказываю вам со стопроцентной уверенностью провал.

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 19:10:19 UTC
А разве у человека есть какая-то иная жизнь, кроме личной (я вкладываю иной, персональный смысл, не в смысле жизнь личная и жизнь общественная)? Все, что происходит вокруг, касается человека лично (как личности, персоны, индивида), по-другому быть не может. А значит любой контакт - это трогание жизни личности = вмешательство в личную жизнь. Хотите сказать, что после этого ничего не происходит? Происходит, пусть даже не с первого взгляда.

("Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя. (Владимир Ленин)

Reply

Re: Как таким людям глаза открыть? bp21 February 23 2011, 20:41:17 UTC
Для демагогов: личная жизнь - жизнь личности как индивидуума, а не как части общества. Могу, если что, дать определение фазы и длины волны. Раз уж решили дурака повалять.

Reply


Leave a comment

Up