К выбору фэта надо очень тщательно подходит. Тот ноунэйм, что я купила в Новой Зеландии, был настолько отвратителен, что если бы я не знала, что бывают и другие модели, навсегда закрыла бы для себя эту тему. Начнем с того, что он весил 17 кг. СЕМНАДЦАТЬ, Карл! И это обычный вел с алюминиевой рамой, не электро. Самый тяжелый из моих найнеров весит 9 кг без доп. обвеса (фендеры, багажник, замок, освещение). Плюс недостаточное количество передач и их ориентированность на даунхилл. Т.е., по ровной поверхности еще получалось ехать 10-12 км/ч, но в горку уже приходилось спешиваться. Тормоза - вроде бы, дисковая механика, и должны работать нормально, но в реальности ощущения были как от вибрейков. Получается, что в горку ехать не можешь, а с горы без тормозов - страшно. Ну и все проблемы, о которых ты писал: меня пару раз пытались выгнать из пригородной электрички, где формально разрешено провозить велосипеды бесплатно на специально отведенных местах. На парковку не влезает, в багажник автомобиля не влезает...
К выбору ЛЮБОГО байка стоит внимательно подходить :)
Когда я еще только облизывался на фэтбайки, в Prisma продавали Mongoose (не совсем noname, но качеством не блещет). Но они были настольно унылые, что лучше уж никакого фэтбайка, чем такой.
У тебя тоже, судя по фоткам и описанию, какой-то злой noname. Понятное дело, что и радости от такого мало.
На моем White, хоть он и самой младшей модели, задний переключатель Shimano Deore, гидравлические тормоза Shimano Deore и вес 15 кг (что нормально для простой алюминиевой рамы и размера L).
Проблема с количеством передач, к сожалению, бывает на только на ашанобайках :( На White все было ок (2x9), а на Moustache Sand только 1x10. Видимо, предполагается использовать его как в Америке - грузить на машину и ехать до трейлов. То, что на фэтбайке иногда можно на работу поехать, наверное им в голову не приходило... Впрочем, с учетом его веса (это электрофэтбайк) невозможность крутить печалит только на затяжных спусках, так что с этим можно жить :)
Ну если байк планируется использовать только для поездок по 700 м в магазин и обратно, то ездить можно на чем угодно, главное чтобы руль, колеса и педали были, и цепь не слетала.
Я пока не могу похвастаться тем, что хоть один байк меня полностью устраивает, везде какие-то свои засады. Видимо, надо собирать кастом под заказ, но это дорого или требует кучи времени, если самостоятельно заниматься
Comments 6
Начнем с того, что он весил 17 кг. СЕМНАДЦАТЬ, Карл! И это обычный вел с алюминиевой рамой, не электро. Самый тяжелый из моих найнеров весит 9 кг без доп. обвеса (фендеры, багажник, замок, освещение). Плюс недостаточное количество передач и их ориентированность на даунхилл. Т.е., по ровной поверхности еще получалось ехать 10-12 км/ч, но в горку уже приходилось спешиваться. Тормоза - вроде бы, дисковая механика, и должны работать нормально, но в реальности ощущения были как от вибрейков.
Получается, что в горку ехать не можешь, а с горы без тормозов - страшно.
Ну и все проблемы, о которых ты писал: меня пару раз пытались выгнать из пригородной электрички, где формально разрешено провозить велосипеды бесплатно на специально отведенных местах. На парковку не влезает, в багажник автомобиля не влезает...
Reply
Когда я еще только облизывался на фэтбайки, в Prisma продавали Mongoose (не совсем noname, но качеством не блещет). Но они были настольно унылые, что лучше уж никакого фэтбайка, чем такой.
У тебя тоже, судя по фоткам и описанию, какой-то злой noname. Понятное дело, что и радости от такого мало.
На моем White, хоть он и самой младшей модели, задний переключатель Shimano Deore, гидравлические тормоза Shimano Deore и вес 15 кг (что нормально для простой алюминиевой рамы и размера L).
Проблема с количеством передач, к сожалению, бывает на только на ашанобайках :( На White все было ок (2x9), а на Moustache Sand только 1x10. Видимо, предполагается использовать его как в Америке - грузить на машину и ехать до трейлов. То, что на фэтбайке иногда можно на работу поехать, наверное им в голову не приходило... Впрочем, с учетом его веса (это электрофэтбайк) невозможность крутить печалит только на затяжных спусках, так что с этим можно жить :)
Reply
Я пока не могу похвастаться тем, что хоть один байк меня полностью устраивает, везде какие-то свои засады. Видимо, надо собирать кастом под заказ, но это дорого или требует кучи времени, если самостоятельно заниматься
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment