Возможно, я напишу ересь, но мне кажется, что Рахманинов специально написал так, по шесть - там в некоторых местах группировки по три, а где-то три по два, и тогда получается эффект зыбкости, который как раз у Рахманинова фирменный такой
Да вот наверно не ересь. Играю два по три теперь, и там, где триоль в мелодии, - получается как-то хуже, неуверенней и неубедительней. А должно быть убедительно и так, и так. Он наверно правда неспроста так написал, пожалуй, потому что, например, в этюде-картине op.39 №1 тоже секстоли, но чётко сгруппированные два по три. Вначале - потом тоже есть разные варианты)
Comments 4
Возможно, я напишу ересь, но мне кажется, что Рахманинов специально написал так, по шесть - там в некоторых местах группировки по три, а где-то три по два, и тогда получается эффект зыбкости, который как раз у Рахманинова фирменный такой
Reply
Мне самой в целом больше нравится вариант два по три
Reply
Reply
Reply
Leave a comment