Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
brain_slug2
Ликбез по разработке игр
Dec 12, 2020 21:02
(
Read more...
)
Leave a comment
Comments 10
Previous
voxel
brain_slug2
January 1 2021, 20:13:27 UTC
https://habr.com/ru/company/mailru/blog/353740/
https://habr.com/ru/users/thisiszolden/posts/
Reply
rust
brain_slug2
January 4 2021, 18:36:46 UTC
https://doc.rust-lang.ru/book/title-page.html
https://doc.rust-lang.ru/stable/rust-by-example/index.html
https://habr.com/ru/post/261629/
https://www.youtube.com/c/rustlangru/videos
https://smallnibbler.github.io/amethyst-book-ru/
https://arewegameyet.rs/
Reply
brain_slug2
January 21 2022, 18:28:34 UTC
Производительность Unity C#: советы и приемы
https://habr.com/ru/company/piter/blog/592857/
Unity «Best» Practices
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/649687/
Как найти своё место в программировании графики для игр
https://habr.com/ru/post/599575/
Бесплатный левел-дизайн, или как строить ландшафт в реальном времени на UE4
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/646743/
Всё что нужно знать про ECS
https://habr.com/ru/post/665276/
Reply
Шейдеры
brain_slug2
May 17 2022, 21:51:03 UTC
https://habr.com/ru/post/325016/
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/direct3dgetstarted/work-with-shaders-and-shader-resources#understand-hlsl-semantics
https://gamedev.ru/code/terms/HLSL
https://alain.xyz/blog/a-review-of-shader-languages
https://www.realtimerendering.com/resources/shaderx/
https://surma.dev/things/webgpu/
Reply
brain_slug2
August 7 2022, 19:48:02 UTC
Структура ассетов юнити
https://blog.unity.com/technology/understanding-unitys-serialization-language-yaml
Reply
Previous
Leave a comment
Up
Comments 10
https://habr.com/ru/users/thisiszolden/posts/
Reply
https://doc.rust-lang.ru/stable/rust-by-example/index.html
https://habr.com/ru/post/261629/
https://www.youtube.com/c/rustlangru/videos
https://smallnibbler.github.io/amethyst-book-ru/
https://arewegameyet.rs/
Reply
https://habr.com/ru/company/piter/blog/592857/
Unity «Best» Practices
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/649687/
Как найти своё место в программировании графики для игр
https://habr.com/ru/post/599575/
Бесплатный левел-дизайн, или как строить ландшафт в реальном времени на UE4
https://habr.com/ru/company/mygames/blog/646743/
Всё что нужно знать про ECS
https://habr.com/ru/post/665276/
Reply
https://docs.microsoft.com/ru-ru/windows/win32/direct3dgetstarted/work-with-shaders-and-shader-resources#understand-hlsl-semantics
https://gamedev.ru/code/terms/HLSL
https://alain.xyz/blog/a-review-of-shader-languages
https://www.realtimerendering.com/resources/shaderx/
https://surma.dev/things/webgpu/
Reply
https://blog.unity.com/technology/understanding-unitys-serialization-language-yaml
Reply
Leave a comment