«Коммерсант» запустил видеодайджест для ленивых

Feb 09, 2010 19:21


Пока нравится. Серьезные видеоформаты пока сырые, поэтому выбор подобной интонации - мудрый шаг. И гораздо живее, чем аудиодайджест Ведомостей.

Leave a comment

Comments 6

yolshin February 9 2010, 18:10:50 UTC
Неплохо.
Видеоролики как интернетовский информациионный формат здорово прогрессируют. Пока - по широте применения, а не по качеству. Но по-моему, скоро требования аудитории к ним будут не ниже, а скорее выше, чем к традиционным телевизионным форматам.
Ведь, если ты уж начал смотреть по ТВ передачу Познера, то скорее всего досмотришь до конца. А на You Tube посмотрел начало той же самой передачи, и вот уже появилась мысль посмотреть другой выпуск. Как пульт от телевизора заставил производителей тв-контента делать его очень насыщенным, чтобы зритель не переключался, так и интернетовская форма подачи видеоконтента заставит делать его как минимум не менее крутым, чем на ТВ. Да?

Reply

brainbeat February 9 2010, 20:42:36 UTC
Не уверен. Пока 90% всего интернет видео будет смотреться на мониторе компьютера, формат не приблизится к теливизионному. Другое дело, что эта цифра будет очень быстро падать, вот когда упадет до 60%, тогда уже да.

Reply

yolshin February 9 2010, 21:51:47 UTC
Процент просмотров на мониторе будет падать за счет роста просмотров на... телефонах/планшетах/нетбуках? Это будет быстро. И важно ли на чем именно смотрит пользователь, если число всех видов просмотра быстро растет?

Reply

brainbeat February 9 2010, 22:23:16 UTC
очень важно поведенчески. там, тв - часто групповая, семейная активность, а интернет - индивидуальная; тв-смотрение более пассивно, соответственно среднее время просмотра выше, чем в нете; больщой телекран предъявляет другие требования к качеству картинки, а значит и самому процессу производства и т.д..

Reply


Leave a comment

Up