Сомневаюсь что такое over-engineered решение принципиально может быть надежным. Кроме того я не слышал про движки погибающие от компрессии, вроде совсем другие проблемы у них сейчас, полученные в погоне за оптимизацией: поршни, кольца, температура, вот это все. Тут я очень сильно доверяю bmwservice.
AFAIK все современные движки при детонации сразу откатываются, и всегда ходят на грани, каждый в меру своей компрессии. И почти наверняка что и этот ниссановский движок для оптимизации параметров (момент / расход) тоже будет постоянно балансировать впритык, только у него для этого будет ещё один параметр.
А по расходу - ну наверняка что-то там есть, другое дело что заявленные 8% меня лично не впечатляют
( ... )
Это понятно, но вопрос какой ценой, и собственно какой получился выигрыш. По эффективности Nissan сам говорит про 8% выигрыша именно от переменной степени сжатия, а заявленные цифры расхода среди конкурентов не очень то выделяются. При это степень сжатия 8 это конечно круто, чиптюнеры уже считают буст, но отдача то... С двух литров 268 лошадей и 380 момента - аналогичных стоковых двигателей сейчас хватает, без такого усложнения.
А теперь про цену - мы в самом нагруженном и важном месте двигателя только одних подшипников вместо ~трех (на цилиндр) получили сколько (заколебусь считать) - 7, или сколько там?
Я конечно от двигателестроения далек, но имхо это чушь какая-то, хотя бы по соотношению приход/затраты :)
ну судя по графику ниже (гугл вытянул из закрытой pdfки на sae.org, есть еще preview pdf-ки) полка момента там ровно как у 2.0 от BMW и VAG, от ~1500 до ~5000, это я так понимаю заслуга в первую очередь twin-scroll турбин с электронными wastegate-ами, дующих почти с холостых.
Comments 11
Reply
Reply
Алсо, насколько я понимаю, проблема современных двигателей именно что в повышенной компрессии, так что в теории ресурс наоборот должен увеличиться.
Reply
Кроме того я не слышал про движки погибающие от компрессии, вроде совсем другие проблемы у них сейчас, полученные в погоне за оптимизацией: поршни, кольца, температура, вот это все. Тут я очень сильно доверяю bmwservice.
AFAIK все современные движки при детонации сразу откатываются, и всегда ходят на грани, каждый в меру своей компрессии. И почти наверняка что и этот ниссановский движок для оптимизации параметров (момент / расход) тоже будет постоянно балансировать впритык, только у него для этого будет ещё один параметр.
А по расходу - ну наверняка что-то там есть, другое дело что заявленные 8% меня лично не впечатляют ( ... )
Reply
Reply
По эффективности Nissan сам говорит про 8% выигрыша именно от переменной степени сжатия, а заявленные цифры расхода среди конкурентов не очень то выделяются.
При это степень сжатия 8 это конечно круто, чиптюнеры уже считают буст, но отдача то... С двух литров 268 лошадей и 380 момента - аналогичных стоковых двигателей сейчас хватает, без такого усложнения.
А теперь про цену - мы в самом нагруженном и важном месте двигателя только одних подшипников вместо ~трех (на цилиндр) получили сколько (заколебусь считать) - 7, или сколько там?
Я конечно от двигателестроения далек, но имхо это чушь какая-то, хотя бы по соотношению приход/затраты :)
Reply
(The comment has been removed)
( ... )
Reply
Leave a comment