Кажется немножко неправильным что...
... Самолет последнего поколения (разработка 201x годов, первый полет 2016 год, первый коммерческий полет май 2017 года), 3-х месяцев от роду (поставлен в августе 2018, общий налет 800 часов), с fly-by-wire, трех-кратным резервированием управляющих компьютеров, падает не из-за отказа двигателя (на секундочку
(
Read more... )
Comments 12
и относительно воздуха, и относительно земли - легко
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне кажется, что нужно да, на основе других параметров, строить компьютерную модель и её выдавать для анализа. Вплоть до выпусков турбинок, чтобы по их вращению понять, как и куда самолёт летит...
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Что реально нужна скорость относительно окружающего воздуха?
И потому все Вами придуманные ЖыПиЭсы можно засунуть себе в задницу?
Reply
P.s. а по теме вопроса - коментариев всего десяток, но любой адекватный человек способен найти в них ответ на ваш вопрос.
Reply
Никто не оспаривает факт того что airspeed для пилота один из самых важных индикаторов. Но, простите, думать что в случае отказа одного (!!!) или даже всех приборов измеряющих эту самую скорость НАПРЯМУЮ (и исправности всех остальных систем) единственное что остается пилотам и системе управления это "brace for impact", может действительно только ...
Reply
Leave a comment