Про трубки Пито, LT610 и AF447

Nov 21, 2018 13:42

Кажется немножко неправильным что...
... Самолет последнего поколения (разработка 201x годов, первый полет 2016 год, первый коммерческий полет май 2017 года), 3-х месяцев от роду (поставлен в августе 2018, общий налет 800 часов), с fly-by-wire, трех-кратным резервированием управляющих компьютеров, падает не из-за отказа  двигателя (на секундочку Read more... )

Leave a comment

Comments 12

lau_de November 21 2018, 15:39:57 UTC
>и не может иметь нулевую скорость относительно воздуха
и относительно воздуха, и относительно земли - легко

Reply

brainsucker November 21 2018, 20:08:41 UTC
Ну я подозреваю что даже в 300knots Japan Jetstream резко влететь и обнулить airspeed за секунды все таки довольно невероятное событие...

Reply


m_power November 21 2018, 17:07:12 UTC
Тут есть одна засада - т.н. граунд спид, не очень важна для самолета, ему важна именно скорость относительно воздуха, а скорость ветра, особенно на высоте, может легко превышать и 400 кмч. Поэтому все эти ЖПСы очень плохо годятся для полёта. Но как-то решать проблему нужно, это точно. Может быть что-то типа МАФ-сенсоров ставить где нить на плоскостях, в общем как-то нужно дублировать эту ебучую трубку.

Reply

brainsucker November 21 2018, 21:56:47 UTC
Я так понимаю относительная простота и надежность (при правильной конструкции) это одна из проблем этих трубок - отказ получается часто неожиданным для пилота и мозгов самолета (блин, но не одной же, тем более её меняли на LT610, ещё вопрос что там сломалось или глюкнуло ( ... )

Reply

m_power November 21 2018, 21:59:48 UTC
Как мне сказал знакомый пилот, их учат так, что аирспид это самое главное, поэтому они да, тупо пикируют свечкой, как было совсем недавно с АН-24...

Мне кажется, что нужно да, на основе других параметров, строить компьютерную модель и её выдавать для анализа. Вплоть до выпусков турбинок, чтобы по их вращению понять, как и куда самолёт летит...

Reply


(The comment has been removed)

brainsucker November 22 2018, 09:16:50 UTC
К пилотам у меня в этом плане нет претензий. Стрессовая ситуация, приборы показывают какую-то фигню, предупреждения орут (особенно если ещё больше орут когда пытаешься исправить, как на af447), управление переключилось в другой режим где все по другому и самолет аэродинамический не стабилен (кстати вот этот зоопарк из 20 режимов у airbus это какой-то пздц), и т.п. Тут надо не ругать за ошибки, а медаль давать если справились (хотя вот пилотов JT43 которые справились, но не забраковали самолет и не передали свой опыт - хвалить не хочется совсем ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

brainsucker November 22 2018, 11:57:41 UTC
Да понятно что нам с дивана лучше видно ( ... )

Reply


ckotinko November 22 2018, 11:03:39 UTC
потеря скорости измеряется тензометрическими датчиками на крыльях. ведь пропадет подъемная сила и уменьшится прогиб крыльев.

Reply

brainsucker November 22 2018, 11:59:16 UTC
в том числе. гипотетически там много запасных вариантов, хотя понятно что это с дивана легко, а на деле куча противо-факторов.

Reply


pappadeux November 23 2018, 05:42:29 UTC
Вам уже написали, что вы дебил, и что скорость относительно земли НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ТЕКУЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ (ладно, очень малое значение)?

Что реально нужна скорость относительно окружающего воздуха?

И потому все Вами придуманные ЖыПиЭсы можно засунуть себе в задницу?

Reply

brainsucker November 23 2018, 05:53:38 UTC
Дебил здесь, очевидно, только один, и узнать его не сложно

P.s. а по теме вопроса - коментариев всего десяток, но любой адекватный человек способен найти в них ответ на ваш вопрос.

Reply

brainsucker November 23 2018, 06:25:18 UTC
Ну и ладно уж, чтобы не уподобляться.

Никто не оспаривает факт того что airspeed для пилота один из самых важных индикаторов. Но, простите, думать что в случае отказа одного (!!!) или даже всех приборов измеряющих эту самую скорость НАПРЯМУЮ (и исправности всех остальных систем) единственное что остается пилотам и системе управления это "brace for impact", может действительно только ...

Reply


Leave a comment

Up