Великий Магистр

Oct 14, 2014 01:55


Не, ну что привязались к Латыниной, Кличко. Да, забавные ребята. Но они хоть не создают сект по обучению и прививанию умственной ущербности. А я вот знаю хлопца из Чернигова, который такую секту создал, и собрал в неё более1000 адептов.

Кто желает ознакомиться с предметом обстоятельно http://mastergitar.com/forum/ вот, пожалуйста.
А для сачков - моя подборка откровений:

Первая часть - это собственно правила нашего общения с моими тараканами.

Вы же понимаете, что деку ничто к подставке не прижимает под подставкой

почему-то я предполагаю, что между подставкой и декой какие-то иные условия.

Все правильно, у мастеров тоже все само собой получается

Думаю, что ваш дефект как-то легко исправляется. Но что сказать не знаю

Я сделал сегодня выбор в пользу чёрного, как материал для подставки. Не могу вам сказать чётко в чём разница.

Я думаю, что исходить надо от руки. Для девушек и небольших рук 640мм под заказ.

по следам на наждачке увидите как все идеальнее становится ваша гитара!

Я могу недооценивать способности гитары сопротивляться.

Чтобы я ещё мог хорошего сказать о себе...даже затрудняюсь подобрать слова, чтобы передать вам своё восхищение...

рука как всегда с проплешинами после заточки.

На деке с обратной стороны вы как раз видите трещину, которую не видите.

Дело не в количестве прочитанных раз.

Ваш пост звучит как голос из темной комнаты.

Трудно сказать что такое четыре. Желание что-то попробовать.

Я рекомендую прогнать один-два раза переделку и ей полезно и вам не вредно.

Такая конструкция хороша будет для неважных дек

Мензуру не потеряйте при поворотах.

Давайте двигаться по порядку. И вы думайте по порядку, тогда станет все спокойнее. Не будет такая куча лежать. Я ее придержу пока над вами :-) Но думаете вы в целом верно...

кость надо было очистить от теоретически съедобных покрытий

Если не строит на одной струне, значит эта струна сама по себе и не строит.

Так в общем я и делаю, только в инверсном виде, так сказать.

Да, как правило, сов. грифы расстояние между ладами имеют нормальное, но трудно сказать совпадает ли это с формулой равнотемперированного строя.

Над ласточкой думать не надо, есть уже болт с ним и жить.

Но то, что ваша штука испортилась - это совсем плохо. Надеюсь, что относительно просто вылечите. Удачи вам.

Времени эта работа займёт ровно столько, сколько ВЫ будете её делать

Мне не нравиться в вашем плане слишком капитальный подход.

Но можно пойти путем, как Николай Руденко делает сейчас.

Из того, что Вы перечислили подходит только дуб. Дуб почти что ясень. Он колкий. Из него, как правило гитары не делают. Но для того, чтобы сделать из него дно на Вашу гитару, он подходит.

Вот где проиллюстрирован водораздел!

Я даже написал статью обзор переделки, а стало не понятнее.

если все верно согнуть скорее небольшой изгиб (выгиб) будет у обечаек, а не прогиб.

Пишу не вам, а для ясности читающим и незнающим.

Как сделать гитару дома простыми инструментами вопрос, на который можно сразу ответить утвердительно.

Обычно в квартирах мы просто живём и выглядит это совсем несерьёзно.

Да, в общем ничего плохого под кроватью нет, если это сухая квартира или даже дом. Но с сайтом ознакомится надо

Я бы назвал это ненормально, но допустимо.

Вы в корне не верно задаёте вопрос, вы спрашиваете как спросили

Какое-то у вас неверное впечатление со всех сторон.

Знаете, я не знаю. Если руководствоваться этой идеей, то может быть.

А практика моя мне говорит, что гитара - это не динамик.

Я не пробовал к чему это приведет, но избегаю.

Hе могу точно сказать что надо искать, но многие пользуются чем-то.

Искать надо ель, удовлетвориться можно сосной.

Вместо солнца, наверняка, подойдет лампа.

Берем 660, натягиваем. Наслаждаемся. Рамиресы довольно подмигивают нам.

ваша картинка мне видеться неверной, так как слишком боковой срез у клеевого шва.

не забудь, что у вас всего две руки - в одной дека, в другой измеритель, а третья отводит ножку.

есть большой смысл какое-нибудь замечательное по красоте дерево типа бука или вообще фанеровка эта жуткая, обернуть шпоном какого-нибудь твердого. На ЭПС.

И сегодня пока не вижу место куда бы его воткунуть, чтобы это положительно повлияло. Надо же умело использовать его свойства, а не просто начинить им гитару и вот пока такого места у себя не вижу.

так сразу хватать что-то и вставлять у себя также может повредить.

сейчас вообще что угодно суют куда не попадя.

на сравнительно крайне слабую деку монтируется жесткое капризное дерево.

Времена другие - Земля крутится быстрее. Раньше, как известно, она даже круглой не была

Поэтому думаю, я очень положительно, я именно также и думаю.

Для простоты облегчения, возможно лучше, было бы как-то прихватить маленькой палочкой в районе верхнего клеца - было бы безопаснее крутить. Какой-нибудь кусочек от деки.

Если вы не против, для оживления дискуссии я буду соображать свои соображения.

К чему я все это веду. Я просто пытаюсь свой ход мысли прояснить.

Т.е. к чему я виду. Я не могу прикинуть на ум

Надо переходить на правильные способы. Гитару надо ремонтировать как гитару - музыкальный инструмент

Честно говоря, сам не делал опыта нет. Но делал бы или так или иначе для начала.

Данная работа не совсем показательна, так как гриф не в ту сторону загнут. В данном случае струны на нашей стороне.

слушайте, такая запара, меня обозвали зомби, а вы не хотите разобраться как детали у гитары называются.

Уже термины от меня убегают.

Шестая так будет вгрызаться в тонкое глубоко по причине своей внутренней подлости.

Какая-то злобно пакостная у вас розетка

Но хороший вопрос, чем отличается зазор в 1мм от зазора в 0.1 мм?Для меня ничем. На примере вашей гитаре видно, что жить можно долго.

Музыка начинается ровно после того, как сделано последнее движение гитарного мастера.

Форма выжила, а так все выглядит хорошo

Тут можно и крест ставить, если лежит к нему душа.

Чудес не ждите, особенно, если сравнить будет не с чем.

Со мной можно поспорить, конечно, но смысла нет

Более полная подборка откровений гитарных цицеронов здесь
Next post
Up