Формирование, формализация, формальность и т.п.
Суть загоняемость в форму (слепок, стандарт).
- В нашей парикмахерской установлен новый бритвенный агрегат. Засовываете в него морду-лица и получаете её чисто выбритой.
- Но позвольте, морды-лица ведь у всех разные!
- Это только до первого бритья в нашем агрегате!Это я о чём
(
Read more... )
Comments 6
и не в форме тут дело.
если говорить о школе и школьниках,
то есть только - обучение и воспитание,
за которыми стоят, соответственно - знания и опыт.
вот знания-то и составляют собой «форму» той части мира - про которую эти знания.
не в форме дело,
а в перекосе школы в сторону тупого знания (ЕГЭ и проч.) -
в ущерб и за счёт - опыта, читай - воспитания, читай, города из песка - своими руками, а не готовыми формочками («вычеркните ненужное»).
причина? - да всё то же пресловутое «влияние Запада»...
https://const0000.livejournal.com/337170.html
а ты говоришь «пингвины» 😏
Reply
Правильное в моём понимании то, что не противоречит моему миро-возрению:) Типа, есть два мнения: одно моё - другое не правильное.
Но всё же я несколько о другом...
Все перечисленные мною предметы (ну может за исключением математики, хотя и она...) не дают "знаний". Они позволяют расширить возможности восприятия мира и в частности знаний.
Reply
не знание петь, но умение петь,
не знание танца, но умение танцевать,
не знание каллиграфии, но умение «писать красиво»...
умение, это и есть - «восточная парадигма выращивания человека» в противовес - западному торжеству знаний («всё написано в книгах - читайте!»).
и я лишь утВЕРждаю:
собака покопалась - тут,
а не в «форме», и не желалке «за всё хорошее» и «как при бабушке».
не в СССР и РИ бабушке дело, а в том, что мы - НЕ Запад, и «больше Запада» - для нас! - яд.
мир - не «знания» о нём,
и не «всё написано в книгах - читайте».
а латынь (НЕ немецко-английско-древнегреческий! т.е. в ВПРОТИВОВЕС, вместо их!) - да, стоило бы ввести в школе - как ключ ко всем евроязыкам и европониманию мира,
а вот
математика с её логарифмами-дифференциалами-интегралами - как раз в школе и не нужна ( ... )
Reply
не знание танца, но умение танцевать,
не знание каллиграфии, но умение «писать красиво»..
Таки да, не знание, но умение.
Умение соотнести (гармонизировать) себя с гармонией Мира.
Если ты понимаешь о чём я;)
Reply
Leave a comment