Тут Олег задается вопросом - а почему студентов околоэлектронных специальностей за 5 лет не научили элементарным, в общем-то вещам:
https://t.me/sforsecurity/1107 Так вот, дело в том, что суть отечественного инженерного образования - в массовой подготовке «инженеров 3 категории» - в штатном расписании олдскульно-советского предприятия это что-то
(
Read more... )
Comments 4
ИМХО "выход годных" специалистов у российских ВУЗов не зависит от специальности, за редким исключением типа врачей, но и это объяснимо спецификой преподавания.
Reply
Но почему-то мне думается, что это не столько от системы образования зависит, а от самого человека. "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"
Reply
Классно в сообщении телеги, вспомнил институт - физ. основ микроэлектроники и пикадство )))
Жизненно. Как в школе к 10-11, так и к старшим курсам вуза надо определятся - куда все же идешь трудится, хотя бы на первое время после сидения в аудиториях, на то и давить в знаниях. Не знаю, что и как сейчас в вузах, а в меня по советским программам пихали будь здоров всего и всякого, особенно, когда две кафедры выпускающие. И диплом был такой, что был на бумаге, ватмане и отьебитися, дайте корку.
Reply
Так разве собственно разработчиков много нужно? Тем более те, у кого к этому есть способности, могут еще и по специальности не пойти работать. Их вполне может что-то более хлебное и простое увлечь. Сами же приводили пример веб-программиста за 300К и разработчика электроники за 60К.
Reply
Leave a comment