Давелось мне тут, пока сестра в отпуске, катнуть на Гусе 800. Что сказать, мотик не плохой.
Так как мотик свежий, то всякие АБС, трекшн-контроли и прочие электронные подвески присутствуют.
АБС. Что тут сказать? Она есть, хз, работает или нет, у меня она не срабатывала)))) Тормоза понравились, хорошие, цепкие, хватает.
Подвески. Электронные подвески это прикольно и удобно. В деревню я ехал в режиме Sport - мотик хорошо рулился, практически не было клевка на торможении. С Олькой мы катнули в режиме каком? ПРаааавильно, Comfort. Ехали по очень плохому асфальту, мотик прям плыл. Такой вальяжный, мягкий. В общем отлично, действительно комфортно. К слову на Тигре, при настройке подвески под двоих, на той же дороги потряхивало сильнее.
Мотор. Мотор нормальный. Спокойный. Дружелюбный. Не могу сказать, что его мало или не хватало где-то. Мотик разгоняется, ускоряется, адекватно набирает скорость. Но мне не хватало более резкого отклика на ручку газа (как было на Тигре ну и на ЕХС естественно)))))). Когда такой крутанул ручку и мотик прям ПОПЕР СУКА КУДА ЖЕ ТЫ.
Эргономика/ветрозащита. Сидеть на мотике очень удобно, все рычаги и прочее на своем месте. Стекло стояло Wunderlich (не сток), так что с ветром проблем не было. Единственное не удобство - после 140 поток бьет прям в шлем (это может чисто моя особенность, вымахал, сука), то есть быстрее ехать не комфортно, да и не хотелось ибо что туда, что обратно ехал под дождем. Что немного удивило - так это вибрации (дадада, удивило человека, ездящего на одноствольном ЕХС). В районе 5 000 оборотов мотик начинает мелко вибрировать (а это получается как раз 140 на 6-ой или 120 на 5-ой передаче). При маленьких перегонах на это пофиг, а вот на дальняке меня это наверное бы достало. По этой же причине валить 160 и прочие 200 не хотелось. Да и вообще как-то крутить дальше 5-6 тыщ желания не возникало (красная зона начинается с 8-9). Почему-то становится жалко бедного ГУу
В общем, мотик хороший, комфортный, дружелюбный. Теперь прекранос понимаю, почему он так понравился сестре, и почему ей не очень понравился Тигр. Хотя может и потому, что Тигр был на шашке, а там управляемость на асфальте другая.
Ну и главная фишка это конечно расход, да. Тигр при такой езде ел в районе 8 литров. Гусь же по компу показывал 5.1, что меня очень сильно радовало. Сестре стандартного бака хватает на 400 км. Тигр же доезжал максимум до 270)))