Что-то про Гуся800

Aug 15, 2016 10:39

Давелось мне тут, пока сестра в отпуске, катнуть на Гусе 800. Что сказать, мотик не плохой.

Так как мотик свежий, то всякие АБС, трекшн-контроли и прочие электронные подвески присутствуют.

АБС. Что тут сказать? Она есть, хз, работает или нет, у меня она не срабатывала)))) Тормоза понравились, хорошие, цепкие, хватает.

Подвески. Электронные подвески это прикольно и удобно. В деревню я ехал в режиме Sport - мотик хорошо рулился, практически не было клевка на торможении. С Олькой мы катнули в режиме каком? ПРаааавильно, Comfort. Ехали по очень плохому асфальту, мотик прям плыл. Такой вальяжный, мягкий. В общем отлично, действительно комфортно. К слову на Тигре, при настройке подвески под двоих, на той же дороги потряхивало сильнее.

Мотор. Мотор нормальный. Спокойный. Дружелюбный. Не могу сказать, что его мало или не хватало где-то. Мотик разгоняется, ускоряется, адекватно набирает скорость. Но мне не хватало более резкого отклика на ручку газа (как было на Тигре ну и на ЕХС естественно)))))). Когда такой крутанул ручку и мотик прям ПОПЕР СУКА КУДА ЖЕ ТЫ.

Эргономика/ветрозащита. Сидеть на мотике очень удобно, все рычаги и прочее на своем месте. Стекло стояло Wunderlich (не сток), так что с ветром проблем не было. Единственное не удобство - после 140 поток бьет прям в шлем (это может чисто моя особенность, вымахал, сука), то есть быстрее ехать не комфортно, да и не хотелось ибо что туда, что обратно ехал под дождем. Что немного удивило - так это вибрации (дадада, удивило человека, ездящего на одноствольном ЕХС). В районе 5 000 оборотов мотик начинает мелко вибрировать (а это получается как раз 140 на 6-ой или 120 на 5-ой передаче). При маленьких перегонах на это пофиг, а вот на дальняке меня это наверное бы достало. По этой же причине валить 160 и прочие 200 не хотелось. Да и вообще как-то крутить дальше 5-6 тыщ желания не возникало (красная зона начинается с 8-9). Почему-то становится жалко бедного ГУу

В общем, мотик хороший, комфортный, дружелюбный. Теперь прекранос понимаю, почему он так понравился сестре, и почему ей не очень понравился Тигр. Хотя может и потому, что Тигр был на шашке, а там управляемость на асфальте другая.

Ну и главная фишка это конечно расход, да. Тигр при такой езде ел в районе 8 литров. Гусь же по компу показывал 5.1, что меня очень сильно радовало. Сестре стандартного бака хватает на 400 км. Тигр же доезжал максимум до 270)))

bmw, сестра, выходные, покатушки

Previous post Next post
Up