Многие отметили, что я давно ничего не выкладывал и не делал никакие видосы. Вкратце расскажу из-за чего была пауза.
В сентябре 2016 г. я выставил мотик на продажу, дабы поменять на более кубатурный аналог. И решил напоследок катнуть. Покатушка обернулась внезапно вставшем мотиком и эвакуацией посредством сестры. После этого я немного приуныл и долго не приступал к диагностике неисправности.
После нескольких месяцев долбежа Вашермана и Коли в ватсапп, мол "Рома, почини уже КТМ и продай его нахуй" я решил, что "сдох датчик положения коленвала", мотивируя тем, что у 250-ок он часто выходит из строя (в этих ваших интернетах пишут) и что "у Вашермана ломался, так что точно он"
Я пошел в КТМ в Крылатском и заказал этот датчик. После двух месяцев молчания и футбола "уже едет, еще не заказали, праздники, все спят" я забрал деньги и заказал через Сашу Лебедеву. Датчик пришел быстро, за что ей спасибо. Но дело оказалось не в нем.
Тогда, вооружившись мультиметром, ватсаппом и двумя друзьями я стал изучать "азы прозвонки он-лайн от Чебоксар до Электрогуслей" под дружное мычание, рычание "да суй, не бойся, я сто раз так делал" от Коли и Леши. Попутно узнал много нового, научился таки кое-как прозванивать проводку (тут ребята в голос должны заржать), а так же узнал, что с помощью друзей, пассатижей и такой-то матери у двух свечей чудесно ломаются электроды при попытке снять колпачок (надо было слышать КАКОЙ РЖАЧ из Чебоксар и Электроуглей огласил пустынные гаражи).
В общем, сломав себе и ребятам мозг, психанул и отдал мотик Коле в Джанкгараж. Как выяснилось - коротнул статор. У КТМа статор не перематывается (именно катушка, отвечающая за искрообразование, так как там 100500 тыщ витков очень тонкой проволки), так что заказал новый и ждал.
Статор приехал, Джанкгараж отдал мне мотик и я поехал его тестировать в отпуск.
Click to view