Borjomi - кризис в голове

Dec 11, 2009 11:45

вышли новые принты, новой рекламной кампании для Borjomi
сразу вызывает желание попить водички


Read more... )

Leave a comment

Comments 15

lisitz December 11 2009, 10:01:03 UTC
жуть.
поглядел картинки и расхотелось пить. хотя бутылка вот стоит, с утра купленная, для снятия бодуна..

деятели(

Reply

bredogon December 11 2009, 10:09:04 UTC
мало того
так как они с боржоми зашли в сегмент псевдо-премиум воды
то теперь представь как этим людям будет ее покупать?
стыдно покупать то будет :)

Reply


gesund_sein December 11 2009, 10:18:52 UTC
хуевое репозиционирование. может, для локального бренда, который только входит на рынок и подошло бы. но в данном случае - полная хуйня.

Reply

bredogon December 11 2009, 10:24:28 UTC
да
но оно ж еще и блевотно на всех уровнях понимания

Reply

gesund_sein December 11 2009, 10:44:33 UTC
я еще узрел здесь поток сознания жирного сисадмина

Reply


incybersport December 11 2009, 13:01:24 UTC
хз, меня зацепило, народ, раз комментят тоже, значит цель достигнута

Reply

bredogon December 11 2009, 13:39:11 UTC
зацепило всех
но какая цель достигнута? :)

Reply

incybersport December 11 2009, 13:46:43 UTC
цель напомнить, что есть такая вода боржоми, которую и так все знают и которая обладает лечебными свойствами. Боржоми не позиционируется, как премиум, этого никогда небыло, не смотрите на цену, она позиционируется, как лечебная, очищающая. тут вроде мысль очень точно удалось передать.

Reply

bredogon December 11 2009, 13:59:36 UTC
вы наверное не знаете всех кейсов марки боржоми
давайте вспомним время агентства lowe&partners когда оно работало с боржоми.
В брифе клиент четко давал понимать что вода теряет продажи так как ее воспринимают как сугубо лечебную.
И ролик про частный самолет который совершает посадку на автошоссе, чтобы купить для пассажира самолета в магазине около заправки коробку конфет, был изначально придуман именно для Боржоми.
Насчет цены, премиум не может стоить дешево :) я думаю понятно почему, высокая цена это и есть премиум.
мысль может и удалось предать, но без изысков, по-тупому в лоб, это же не бренд для тинейджеров.
В целом принты сами по себе вызывают отвращение, это чисто физиологически.

Reply


trindets December 11 2009, 13:08:49 UTC
блевотно не то слово,
но, по отзывам тех, кто ведет Очень здоровый образ жизни, им нравится.

Reply

bredogon December 11 2009, 13:39:44 UTC
:)))
так, надо подумать теперь как рекламировать презервативы

Reply


Leave a comment

Up