История партии D&D "Убийцы магов" + флешмоб

May 13, 2013 13:56

Продолжаю упомянутый ранее флешмоб, задача которого - выкладывать неделю изображения того или иного существа, с кем я у кого ассоциируюсь.
От Мегары был Маршал Д. Тич из One Piece.
Сейчас же
От Хельны
Сэр Персиваль:


От Сатана
Рокфор


От Верит
Кот Базилио


От Ванчестера
Тралл


Ничего не забыл? Пишите, буду ждать.

А теперь самое вкусное - история партии (сильно сокращено-упрощенный вариант). Писать буду по дням. Критика и уточняющие вопросы приветствуются. Подчеркну что это все таки не опытное произведение написанное начинающим писателем, а пересказ событий игры. Возможно я и напишу про приключения книгу - но не сейчас, когда у меня на шее висит диплом.

Шел первый день второй десятицы первого месяца дождя. Это был 1698 год от Разлома некогда единого континента в далеком прошлом. Именно в этот знаменательный день судьба и стечение обстоятельств сведут вместе будущих великих героев.
Наша история начнется на борту корабля "Луиза", шедшего под командованием Ристо Счастливчика с восточного континента Кёху в сторону северного континента Дагора. Конечной целью маршрута был небольшой порт Вошнахауз.
По пути корабль зашел в обязательном порядке на остров тысячи храмов, место, где служители светлых и справедливых богов готовят и обучают молодые таланты. Здесь Ристо подобрал направляющихся на практику на континент несколько молодых людей, среди которых был юный и наивный паладин света по имени Элизабет, на чьи плечи будут взвалены тяжкие испытания.
Но это был не единственный порт, в который зашел Счастливчик. Дело в том, что торговля между Элирской империей и Халифатом шла ни шатко, ни валко - в основном потому что последние проводили изоляционную политику. Конечно были и другие сложности на это маршруте - вроде опасной близости к территориям морских эльфов и змеелюдов (морские эльфы не особенно церемонились с людьми что плавуют и гадят над их головами - примеры суден заплывших на их территорию и вернувшихся обратно, как правило, уже без экипажа давно опыстели болтунам в портовых трактирах, ну а скверный, вспыльчивый и непредсказуемый характер змеелюдов давно стал присказкой на многих языках).
Эти обстоятельства уменьшали популярность (а значит и прибыль) данного торгового маршрута, и поэтому капитаны кораблей пользовались любой возможностью заработать, в том числе и оказывая услуги пасажироперевозок для жителей островов, мимо которых пролегал их маршрут. В случае Ристо это были острова Окраины, называвшейся так потому, что это были последние земли для жизни на северо-востоке - за этими островами начинался Великий океан, на территорию которого отправлялись в плавание только самый отчаяные и безумные морские путешественники.
Ристо, поддавшись размышлениям, тяжело вздохнул. В его возрасте ностальгические воспоминания и размышления считались нормой. Другой бы старик в его лета уже нянчил бы внуков в своем уютном доме. Но Ристо привык к своему старому кораблю и морским путешествиям, как бы однообразны они не были в последнее время. Единственное разнообразие в путешествие корабля вносили заезды на некоторые острова Окраины.
Окраина... Цепь остров находящихся к северо востоку от маршрута Счастливчика, и часть которых была объеденена под руководством Лайры Отчайного, заявленная цель которого - создать подноценное государство из всех островов северо-западного архипелага близ Великого океана. Лишь на десятой части островов на данный момент сохранилось местное самоуправление. Но вряд ли это могло продолжиться долго - Лайра Отчайный имел не только большой флот, но и имел возможность приструнить пиратов, с которыми заключил союз. Он дал им землю для возможности нормально жить и провести старость, а взамен Скодри, общепризнанный лидер и авторитет вольных пиратов, дал клятву от всех Джентельменов удачи что они не тронут ни одно судно идущее под флагом Окраины. Чем и пользуются хитрые торговцы сменяя свой родной флаг, при проходе рядом с территорией Окраины и пиратов.
Поэтому Ристо и не выразил сильного беспокойства увидев корабль пиратов прямо по курсу. И "Луиза", и корабль сопровождения "Мария" шли под флагами Окраины. Поэтому вспышка пламени и факт нападения пиратов на "Марию" застал его врасплох. Но он сумел прийти в себя довольно быстро - пираты направлялись к его маленькому кораблю, оставив "Марию" идти ко дну.
Ристо, понимая что в открытом бою его команде победа не светит, решил рискнуть и воспользоваться маневреностью своего маленького корабля. Добровольцы должны были повредить поворотную часть корабля, пока проводяться переговоры с пиратами. Тянуть время вышло прекрасно, благо юный паладин вызывал искренний смех и любопытство у пиратов, взгляды и желание Элизабет "просветить их" были восприняты с энтузиазмом. Пираты расслабились и начали развлекаться, пока на их корабле проводили диверсию.
Попутно провел и свою операцию молодой путешественник гном-бард Кормиваре. Пока блокировали поворотное устройство корабля он смог забраться (используя веревки) в рубку капитана пиратов Барбаросы, где прикарманил деньжат, письма и шикарную шляпу для Ристо. Прежде чем покинуть помещение хитрый бард выкинул за борт все средства навигации, которые обнаружил.
Получив сигнал об успехе, Ристо стал неспеша проводить маневр. Когда пирата спохватились они начали перепрыгивать на борт своей "добычи" вслед за давшего им такой пример капитаном. Это удалось не всем, корабль сумел совершить разворот, и джентельмены удачи со своего корабля мало что могли сделать. Кроме того Барбароссу давно планировали сместить, а проищошедшие давало достойный повод им в руки - дескать, справиться - достойный капитан, зря мы в нем соневались. Нет - неудачник, не достойный командывать столь славными ребятами из морского братства.
В морской битве с пиратами Барбоссы на борту Луизы погибло лишь пара человек Ристо. Численное превосходство и помощь путешественников привели к победе, также как и факт пленения Элизабет Барбаросы. Моральных дух нападающих пиратов итак был мал, и после плена своего капитана они сдались.
С шедшего в сопровождении и медлено идушего ко дну "Марии" были подобраны выжившие, что, конечно, стеснило людей на корабле, но близкая точка назначения и приключения (а также несколько бочонков эля, выдвинутого капитаном) повлияли положительно на дух и настроение матросов и пассажиров. Даже после захода солнца продолжалась пьянка и силовые игрища, в которых немалый успех имел воитель Антонио. Этот шум не мешал философской дискусси жреца Фарлана Леона и молодого плута Робина, большую часть боя осторожно просидевшего в бочке. Также этот шум не помешал отдыхать и набираться сил неопытному магу Патрику и ещё нескольким людям, благо события произошедшие днем их немало утомили. Сам капитан с приближенными людьми более цивилизовано ужинал в компании героя дня - паладина Элизабет. Бард Кормиваре, который тоже сделал немало для победы, был приглашен как развлекательный элемент на праздник.
Тем временем Вошнахауз был все ближе...

d&d, Флешмоб

Previous post Next post
Up