Так в договоре об этом может быть ни слова... Интересно на сколько Броневой латентен к желанию клиента вчитаться в договор и добавить в него ответственности? Особенно когда эта ответственность будет выражаться в % от суммы.
Его контакты известны - позвоните/напишите и спросите. А вообще - вопрос в ваших ожиданиях. Если вы ищете кого-то кто бы взял на себя труд общения со всякими неадекватами и отсева явно "левых" вариантов - это одно, если же вы ищете 100% гарантию - это другое. Можно ли сделать машину чтобы такие люди "прокололись" - да, можно. Будет ли кто-то этим заморачиваться для не каких-то эксклюзивных суперкаров - вряд ли, очень дорого.
Когда-то давным-давно древние римляне провозгласили лозунг "Caveat emptor" и прекрасно с ним жили.
Однако потом европейская цивилизация зачем придумала всякие законы о правах потребителей, обязала производителей товаров давать гарантию, про тех, кто оказывает услуги, тоже не забыли. Интересно, зачем оно это так, а ?
[ласково и нежно, как и полагается с душевнобольными]
Драгоценнейший мой ! Даже цивилизация Древней Греции никуда не делась и органично вписана в современную западную цивилизацию: Кажется, у нас то ли недостаточно знают, то ли катастрофически недооценивают упомянутую в тексте Надгробную речь Перикла. Это дейcтвительно один из ключевых текстов западной цивилизации. Для демократии он имеет примерно такое же значение, как Нагорная проповедь для христианства. В речи Перикла содержатся две ключевые идеи. Одна из них - идея свободы:
"Так как у нас городом управляет не горсть людей, а большинство народа, то наш государственный строй называется народоправством. В частных делах все пользуются одинаковыми правами по законам.<...>. В нашем государстве мы живем свободно и в повседневной жизни избегаем взаимных подозрений: мы не питаем неприязни к соседу, если он в своем поведении следует личным склонностям, и не выказываем ему хотя и безвредной, но тягостно воспринимаемой досады. Терпимые в своих частных взаимоотношениях, в общественной
( ... )
>Таких с распростертыми объятиями ждут салоны серых дилеров и перекупы.
Хы, прям детский максимализм какой-то - или черное, или белое. Или спаситель, родимец и почти мошиах герр Броневой или кто из его коллег - или злобные перекупы или кидалы. "Не ходите, дети, в Африку гулять..." ))) Спецы по автоподбору полезны, согласен, но только тем, кто: - Совсем профан в технике и отчего-то недотумкал, что машины, оказывается, можно диагностировать в автосервисах. - Чье время стоит дороже чем эта же машина на развес. - Ну и плюсуем "маааскоффскую" специфику.))
Остальные же и сами справятся, более того, многим это даже интересно. Но таки да - вопрос материальной ответственности за подобранный спецом авто - он очень интересный.)))
Из-за вас начал гуглить словечко "мошиах"! Что вы, что вы!? Не приписывайте мне то, чего я не говорил и не писал.
Давайте отойдем от услуг подбора и рассмотрим ваш вариант покупки автомобиля. Вы продиагностировали в сервисе автомобиль и по итогу купили. Через две недели у вас встает коробка в аварийный режим. Какая материальная ответственность у сервиса, где вы делали диагностику?
>Из-за вас начал гуглить словечко "мошиах"! >Что вы, что вы!? Не приписывайте мне то, чего я не говорил и не писал.
Ну, это я как бы пошутил над излишней экспрессией того, кого вы в посте цитировали..)))
Теперь касаемо вашего вопроса. 1. Сама реакция продавца авто на фразу "А теперь поехали на диагностику к официалам" говорит очень многое и отсеивает почти всех недобросовестных продавцов. Мы так Импрезу приятелю покупали. Две трети продавцов после этой фразы как-то скучнели и у них сразу находились неотложные дела на пару недель вперед. С остальными можно было работать дальше. 2. Какая ответственность у сервиса? Здрасьте... Диагностика - это оплаченная услуга, у меня на руках остаются документы на нее. А теперь открываем ЗоЗПП, а именно статью 29. Есть там такой пункт 4 - Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.Что выберет сервис - починить АКПП или судиться и все равно ее
( ... )
Comments 23
Reply
А по сути, других-то доводов в сети особо и не встречается против таких услуг.
Reply
плюс у кого есть много времени, ясное дело, не понимают за что платить деньги )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Можно ли сделать машину чтобы такие люди "прокололись" - да, можно. Будет ли кто-то этим заморачиваться для не каких-то эксклюзивных суперкаров - вряд ли, очень дорого.
Reply
Однако потом европейская цивилизация зачем придумала всякие законы о правах потребителей, обязала производителей товаров давать гарантию, про тех, кто оказывает услуги, тоже не забыли.
Интересно, зачем оно это так, а ?
Reply
Жили-жили, пока все не померли. И таки где теперь эти ваши древние римляне?
Reply
Драгоценнейший мой ! Даже цивилизация Древней Греции никуда не делась и органично вписана в современную западную цивилизацию:
Кажется, у нас то ли недостаточно знают, то ли катастрофически недооценивают упомянутую в тексте Надгробную речь Перикла. Это дейcтвительно один из ключевых текстов западной цивилизации. Для демократии он имеет примерно такое же значение, как Нагорная проповедь для христианства. В речи Перикла содержатся две ключевые идеи. Одна из них - идея свободы:
"Так как у нас городом управляет не горсть людей, а большинство народа, то наш государственный строй называется народоправством. В частных делах все пользуются одинаковыми правами по законам.<...>. В нашем государстве мы живем свободно и в повседневной жизни избегаем взаимных подозрений: мы не питаем неприязни к соседу, если он в своем поведении следует личным склонностям, и не выказываем ему хотя и безвредной, но тягостно воспринимаемой досады. Терпимые в своих частных взаимоотношениях, в общественной ( ... )
Reply
Кстати о душевнобольных.
Reply
Хы, прям детский максимализм какой-то - или черное, или белое.
Или спаситель, родимец и почти мошиах герр Броневой или кто из его коллег - или злобные перекупы или кидалы. "Не ходите, дети, в Африку гулять..." )))
Спецы по автоподбору полезны, согласен, но только тем, кто:
- Совсем профан в технике и отчего-то недотумкал, что машины, оказывается, можно диагностировать в автосервисах.
- Чье время стоит дороже чем эта же машина на развес.
- Ну и плюсуем "маааскоффскую" специфику.))
Остальные же и сами справятся, более того, многим это даже интересно.
Но таки да - вопрос материальной ответственности за подобранный спецом авто - он очень интересный.)))
Reply
Что вы, что вы!? Не приписывайте мне то, чего я не говорил и не писал.
Давайте отойдем от услуг подбора и рассмотрим ваш вариант покупки автомобиля.
Вы продиагностировали в сервисе автомобиль и по итогу купили.
Через две недели у вас встает коробка в аварийный режим.
Какая материальная ответственность у сервиса, где вы делали диагностику?
Reply
>Что вы, что вы!? Не приписывайте мне то, чего я не говорил и не писал.
Ну, это я как бы пошутил над излишней экспрессией того, кого вы в посте цитировали..)))
Теперь касаемо вашего вопроса.
1. Сама реакция продавца авто на фразу "А теперь поехали на диагностику к официалам" говорит очень многое и отсеивает почти всех недобросовестных продавцов. Мы так Импрезу приятелю покупали. Две трети продавцов после этой фразы как-то скучнели и у них сразу находились неотложные дела на пару недель вперед. С остальными можно было работать дальше.
2. Какая ответственность у сервиса? Здрасьте... Диагностика - это оплаченная услуга, у меня на руках остаются документы на нее.
А теперь открываем ЗоЗПП, а именно статью 29. Есть там такой пункт 4 - Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.Что выберет сервис - починить АКПП или судиться и все равно ее ( ... )
Reply
Leave a comment