Короткая дистанция - закрылки явно не 1. Похоже на 15 или даже 25.
И даже если крыльевые под пробки, 8 тонн (или сколько там у мэкса в крыльях) + вес конструкции + вес экипажа это ни о чем для максимальной тяги. Разгоняют самолет с запасом, несмотря на то, что кажется, что Естественно, что они в наборе теряют скорость до тех величин, до которых нам не дозволено, меняя ее на тангаж и аплодисменты.
До кучи, эффект тангажа "свечкой" дает длиннофокусная оптика и небо на заднем плане. подобная сьемка есть, только снято с воздуха в лоб спереди, там тоже кажется что вертикально борт отходит от полосы.
Надпись Exerimental возле передней двери наводит на мысль, что самолет без пассажирского салона, хотя не факт. В любом случае для гражданского "сарая" маневр запредельно эффектный...
Взял кадр, где, вроде как, максимальный тангаж. Взял отношение размаха крыльев 8-ки к длине в натуре и к проекции длины на вертикальную ось в кадре (см. на картинке измерения типа в метрах). Посчитал арксинус. Самолёт далеко от камеры и практически жопой к ней, так что поправками на высоту и ракурс можно пренебречь.
Comments 57
Короткая дистанция - закрылки явно не 1. Похоже на 15 или даже 25.
И даже если крыльевые под пробки, 8 тонн (или сколько там у мэкса в крыльях) + вес конструкции + вес экипажа это ни о чем для максимальной тяги. Разгоняют самолет с запасом, несмотря на то, что кажется, что Естественно, что они в наборе теряют скорость до тех величин, до которых нам не дозволено, меняя ее на тангаж и аплодисменты.
Reply
подобная сьемка есть, только снято с воздуха в лоб спереди, там тоже кажется что вертикально борт отходит от полосы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Где-то в интернете есть видео из салона.
Reply
Reply
Больше, но не в полтора раза.
Reply
Ах. Вау. Ваще. :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Поясни, плз, как считал? У меня результат за 40 градусов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment