Leave a comment

Comments 57

denokan October 29 2016, 13:39:40 UTC
Хм. А почему "100% крыльевые баки под пробки?"

Короткая дистанция - закрылки явно не 1. Похоже на 15 или даже 25.

И даже если крыльевые под пробки, 8 тонн (или сколько там у мэкса в крыльях) + вес конструкции + вес экипажа это ни о чем для максимальной тяги. Разгоняют самолет с запасом, несмотря на то, что кажется, что Естественно, что они в наборе теряют скорость до тех величин, до которых нам не дозволено, меняя ее на тангаж и аплодисменты.

Reply

pillot_valiko October 29 2016, 13:45:52 UTC
До кучи, эффект тангажа "свечкой" дает длиннофокусная оптика и небо на заднем плане.
подобная сьемка есть, только снято с воздуха в лоб спереди, там тоже кажется что вертикально борт отходит от полосы.

Reply

brother_737 October 29 2016, 13:51:00 UTC
Ром, там тангажи за 40°.

Reply

pillot_valiko October 29 2016, 13:53:07 UTC
Эх, тогда бы глянуть в живую, круто. Я предполагал что там ~25 ну край 30...

Reply


maxx_vvo October 29 2016, 14:07:01 UTC
Надпись Exerimental возле передней двери наводит на мысль, что самолет без пассажирского салона, хотя не факт. В любом случае для гражданского "сарая" маневр запредельно эффектный...

Reply

dvv October 29 2016, 14:21:58 UTC
На это наводит прежде всего заводская ливрея.

Reply

brother_737 October 29 2016, 14:29:07 UTC
В салоне частично аппаратура, частично пассажирские кресла.
Где-то в интернете есть видео из салона.

Reply


kulver_stukas October 29 2016, 14:21:12 UTC
А мне показалось или у него и в самом деле движки раза в полтора больше чем на NG?

Reply

brother_737 October 29 2016, 14:28:17 UTC
Показалось :)
Больше, но не в полтора раза.

Reply


dyasya October 29 2016, 14:40:33 UTC
В FullHD и необрезанным титром "zero gravity" - https://www.youtube.com/watch?v=RyeqeqSNSgQ
Ах. Вау. Ваще. :)

Reply

brother_737 October 29 2016, 14:42:07 UTC
Данке шон! :) Вынес в пост :)))

Reply


dvv October 29 2016, 15:09:03 UTC
Верхняя оценка тангажа - градусов 36 получается, не больше:


... )

Reply

brother_737 October 29 2016, 15:30:01 UTC
787 они на 30 градусах катали, здесь побольше.
Поясни, плз, как считал? У меня результат за 40 градусов.

Reply

dvv October 29 2016, 15:41:10 UTC
Взял кадр, где, вроде как, максимальный тангаж. Взял отношение размаха крыльев 8-ки к длине в натуре и к проекции длины на вертикальную ось в кадре (см. на картинке измерения типа в метрах). Посчитал арксинус. Самолёт далеко от камеры и практически жопой к ней, так что поправками на высоту и ракурс можно пренебречь.

Reply

mopexod October 29 2016, 18:38:56 UTC
Если не принебрегать высотой и расстоянием до камеры, скажем, 2000 метров и 200 метров, то это еще плюс примерно 5 градусов.

Reply


Leave a comment

Up