Здорово! Тоже вспомнилось, пилоты пустили в кабину Ил-86 перед полетом(задержка огромная была из-за грозы в Сухуми), это было кру-уто! А еще, удалось весь самолет излазить, а он же двухэтажный, т.к. нас сначала рассадили, потом задержка, потом еще, короче часа три в самолете промариновали, пока не взлетели. А на L-410 вообще дверцы небыло, шторка, которую летчики не закрывали, а у нас как раз первые места, всю дорогу было видно, как они там работают.
Сегодня идём по терминалу между встречающих, подходит маленький пацан из местных, в белой одежде и так серьёзно протягивает руку, здоровается :) Отец перевёл - а сложно стать пилотом? :))) Блин, так круто!!!!
Налетался я в кабине в 80-х и начале 90-х, тогда проще было, одел форму ГА и вперёд:) на новых самолетах не приводилось да как то и не очень хочется и это нашими правилами если не ошибаюсь запрещено
Моя первая кабина, говорят, Ан-2 :) Мне тогда было год с небольшим. Папа рассказывал, как я долго и внимательно рассматривал кабину, трогал ручки газа, шага винта, сигнальные лампы. Оторвать долго не могли. К сожалению, -1 на вступительной стадии в Ульяновск закрыла мне дорогу в небо.
Comments 88
Тоже вспомнилось, пилоты пустили в кабину Ил-86 перед полетом(задержка огромная была из-за грозы в Сухуми), это было кру-уто! А еще, удалось весь самолет излазить, а он же двухэтажный, т.к. нас сначала рассадили, потом задержка, потом еще, короче часа три в самолете промариновали, пока не взлетели.
А на L-410 вообще дверцы небыло, шторка, которую летчики не закрывали, а у нас как раз первые места, всю дорогу было видно, как они там работают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment