Скромный монах никого не хочет обидеть.

Feb 22, 2019 19:37


Я с 1994 года езжу на ролевые игры. В этом сезоне будет 25 лет. Иногда игры бывают удачными, иногда нет. Бывает, что испытанные мастерские группы подводят самым фатальным образом, а никому неизвестные мастера выдают на-гора офигенные игры. Бывает конечно и наоборот.  Так как я очень долго не делал игр, а только ездил на них, я искренне не считал ( Read more... )

РИ

Leave a comment

Comments 9

siobar February 24 2019, 05:41:28 UTC
Перечисленные случаи - действительно типовые, из них наиболее неконструктивный тот, где мастера воспринимают игроков как шахматные фигуры, которые они хотят двигать по-своему. А самый благоприятный вариант - когда игра представляет собой совместное творчество мастеров и игроков. К сожалению, этот вариант требует сложной и тщательной подготовки, такие игры нельзя печь как блины. И поиск единомышленников занимает много времени. Поэтому я в последние годы делаю игры в расчете не более чем на 80-100 человек, а иногда и 50-60-ти хватает, чтобы сделать отличную игру! Но, конечно, при таких масштабах МГ никак не сможет "прогреметь" и прославиться.

Reply

brother_jan February 25 2019, 08:23:23 UTC
Ну, вот нам за Порт-Артур, который на 100 человек был, дали Золотой Куб. Я правда с элементами скепсиса отношусь к наградам за ролевые игры, но все-таки овеществленная слава, нет? :))))

Reply

senni_s March 1 2019, 16:18:58 UTC
Я с тобой не соглашусь. Мастергруппа которая делает отличные игры даже на 60 человек, будет вполне себе широко известна в узких кругах своего региона...
А иногда и не только своего.
Впрочем, Жан уже высказался по данному вопросу.

Reply


dennis_chikin February 24 2019, 21:54:04 UTC
Гм, нашествия зомбей почему-то имеют тенденцию случаться именно тогда, когда ну вот совершенно не нужны, и именно к тем, кто их не просил. Под девизом "Вы тут ни чем не заняты, так мы вас развлекать пришли!" И вызывают почти непреодолимое желание развлечь их самих так, чтобы уже больше никогда и ни к кому прийти не смогли. Останавливает только то, что вот именно они - не аиноваты.

Аналогичное можно сказать про всяческие "эпидемии чумы" и прочие "отравленные водопроводы".

Reply

brother_jan February 25 2019, 01:38:52 UTC
По большому счету, достаточно обозначить факт возможного нашествия.

Reply

dennis_chikin February 25 2019, 07:45:37 UTC
На много более актуальна возможность вывесить табличку "приемные часы для нашествий - по вторникам с 14:00 до 17:00, по четвергам - с 10:00 до 13:00", чтобы в остальное время заниматься собственно игрой. Хотя, конечно, это противоречит п1,1
А если серьезно - "незапрошенная услуга" в играх вседа на много хуже любых невыполненных запросов, Ибо в случае невыполненных запросов есть как минимум "игра по Нежданову", которая "сяду на пенек, и замечательно сам с собой поиграю", а вот нашествия - они и на пеньке достанут, и, более того, к ним как правило идет под соусом "борьбы с пожизневкой" обязанность сидеть в крепости и ждать нашествие,

Reply

dennis_chikin February 25 2019, 07:53:46 UTC
Не, возможно, это вот только мне так не везло, но я половину своей ролевой жизни провел либо развлекая игротехов, которых послали кого-либо принудительно развлечь, либо утешая тех же самых игротехов, посланных развлекать, которых потенциальные развлекаемые тоже послали, либо помогая эти самым игротехам кого-нибудь развлекать так, чтобы при этом свести к минимуму количество жертв с обеих сторон.
И, да, каюсь, на излете этой своей ролевой жизни, став старым и больным, сам порою плакался в жилетку оным игротехам на предмет того, что не хочу, не могу и не ощущаю морального права принудительно развлекать тех, к кому меня послали принудительно развлечь.

Опять же, каюсь, иногда хотелось выписать неиллюзорых игрокам, которые считают то-ли прикольным, то-ли реально необходимым поставить кого-либо в позу ожидания неизвестно чего, и оставить так на всю игру, но это уже тема для другого разговора (и не только про Белые Советы).

Reply


Leave a comment

Up