Вчера с
Рыжеволосой Ольгой побывали на встрече Клуба "Web-бизнес".
Возможно, кто-то еще расскажет о прекрасных выступлениях и бодрых речах участнегов, … но не я.
Начну с того, что меня заинтересовала тема данной встречи - «Интерактивный маркетинг». Все узнал о встрече,
внимательно прочел план выступлений и зарегистрировался , и, подбив на это похождение еще и Олю, стал ждать 25-го числа.
Предварительно встретившись, мы с Ольгой вошли в «Солод и Хмель» без 5 минут шесть вечера. Уперевшись в спины гостей данного заведения, стоявших витиеватой очередью к гардеробу, я стал искать глазами какого-нибудь представителя принимающей стороны (отметиться в списке, дать визитку, понять куда дальше идти, …).
Нет… Никого нет….
Неподалеку паслась хостесс.
Она-то и спросила меня - «Вы на конференцию?», и, увидев утвердительный кивок, предложила пройти в зал, расположенный на втором этаже ресторана.
Дальше - интереснее.
Небольшой зал, занимающий верхний ярус ресторана, был не только заполнен, но и переполнен (вот как интересует нашу общественность интерактивный маркетинг!!!). Все места за столиками были заняты, а люди за нами все шли и шли.
Мы с Ольгой прошли на центр зала, где за столиком готовились спикеры. Дальше идти было бессмысленно. Какие-то девушки громко разговаривали рядом со столиком ораторов, посматривая на нас и остальных стоящих. Я хотел к ним обратиться, но они отвернулись и ушли (лишь спустя полчаса я узнал, что одна из девушек была Наталья Курылева - организатор мероприятия).
Короче, мест нет.
Признаюсь честно, если бы не моя спутница, я бы ушел сразу. Но Оля предложила подождать. Встав у одного из выходов с этажа, мы дождались начала выступления первого оратора - украинца в красной рубахе (Алексей Мась?).
Микрофона у него не было, а экран с презентацией, по своему положению, не могли видеть более половины присутствующих.
Пока иностранный специалист, жестикулируя рассказывал о медиа-вирусах, официант принес нам с Ольгой по стулу и мы смогли сесть, хотя и крайне далеко от сцены (замечу, что остальные обделенные посадочными местами, были вынуждены приносить себе стулья сами).
Оказавшись сидящим, я перестать ворчать, и услышал интересную сентенцию, что-де «медвед» (говорящий «Превед!») - это такой медиа-вирус в поддержку «партии Путина». «Ведь там у них тоже медведь на эмблеме!», - добавил украинец. Хочется процитировать
одного крупного парня - «Ржунимагукаклошадь!»
Последующие ораторы говорили тише и меньше размахивали руками.
Мы с Олей заказали чай, стали беседовать друг с другом, мешая сидящим возле нас представителям компании «Озон». Пока мы рассуждали к нам поближе подсаживались гости конференции - вообщем, «в своем углу» мы все обсудили.
В процессе разговора я придумал интересную штуковину для блогов и форумов - легкую, поддерживаемую всеми форматами и абсолютно «по теме» конференции (кому-бы продать идею?).
Когда стал выступать «специальный гость встречи - Антон Попов, (компания "Яндекс")» (так было написано в программке на сайте) - участники конференции обступили площадку с ним, и нам уже было не только не слышно, но и не видно выступающего.
На столах рядом с нами лежали анкеты для участников.
Я заполнил и был вынужден оставить ее на столе, так как искать устроителей не хотелось. Один вопрос сильно удивил - «Мы планируем выпуск клубных карт», - было написано на листке, - «Ваша компания сможет предоставить скидки и подарки остальным участникам по данным картам?». Если есть такой вопрос, то это уже не клубные, а скидочные карты. Или я что-то упустил за последние годы?
Кстати, на столах еще лежали каталоги фирмы «Кабинет». Видимо это был спонсор?
Часов в 8, расплатившись за чай, мы ушли из прекрасного ресторана с плохоорганизованной конференции.
Выйдя, мы еще долго шли с Ольгой и обсуждали ошибки и просчеты в проведении встречи.
• регистрация весьма условна - подтверждения и отказы не рассылались
• никто не встречал гостей (список присутствующих не велся, контакты потеряны или не установлены)
• количество пришедших не соответствовало числу посадочных мест
• отсутствие микрофона
• неформатность помещения требуемым задачам
• суета учредителей конференции и отсутствие желания решать возникшие проблемы
• неправильно расставленные по времени приоритеты
• .......
Проблем куча.
Хоть сам бери и организовывай встречу IT-специалистов Питера.
Может и вправду создать новый союз (Клуб? Ассоциацию? Клан? Возможны варианты…..)
Во всяком случае, организацию встреч и привлечение спонсоров я могу гарантировать на порядок выше. Мы с Ольгой, в свое время, наорганизовывали и напривлекали.
Ну что, кто готов? ; ]