Ваше обращение от 16.11.99 г. внимательно рассмотрено. Вынужден заметить, что размещение рекламы Клиники хирургии в рубрике «Услуги» целиком и полностью на совести того агентства, к которому вы обратились за помощью. Наши “верстальщики”, как вы презрительно именуете - в кавычках! - сотрудников газеты, пока еще понимают, что «мониторная очистка кишечника», не говоря о геморрое и прочем, хотя и близка к понятию «мусор» (в смысле -отбросы), но все-таки больше имеет отношение к разделу «Здоровье», который, как вы верно заметили, в газете наличествует. «Верстальщики» обратились в избранное вами агентство с запросом, нет ли здесь ошибки. Было отвечено, что ваш рекламный модуль следует печатать именно в рубрике «Услуги». Поскольку мы руководствуемся не только здравым смыслом, но и пожеланиями рекламодателя - так и было сделано. Компьютер складывает макеты на полосе автоматически: поэтому ваш модуль стихийно оказался среди, как вы пишете, «вывоза мусора» и «печатей и штампов». В доказательство прилагаю копию оформленной агентством распечатки макета. Только сдан он был не агентством «БеТа ПРЕСС», как вы пишете, а - фирмой «Стрэнт». В любом случае это проблема ваших взаимоотношений с тем рекламным посредником, которому изначально доверился податель объявления.
Что касается агрессивно-оскорбительного тона вашего послания, то надеюсь, он не определяет доминирующего стиля телеканала «Культура».
С уважением,
Главный редактор