и вот прошла, вся в синем, стюардесса - как принцесса...

Jul 11, 2010 16:32

Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было весьма рискованно с точки зрения безопасности. В 1930 году в США возникла мысль привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек - это должно было послужить хорошей рекламой пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили ( Read more... )

экипаж, фото

Leave a comment

Comments 11

aviator_ru July 11 2010, 12:55:48 UTC
а у меня другие есть::)))
посвежее :)

Reply


(The comment has been removed)

brussels_air July 11 2010, 13:45:11 UTC
ух, в двух словах тут сложно рассказать, это тема для пары больших постов - постараемся их в ближайшее время подготовить и разместить.
Вообще знаки отличия в гражданскую авиацию, как и во многие другие отрасли, пришли из армии и флота.
К примеру:
У капитана - на рукавах выше обшлагов четыре нашивки золотого галуна, шириной в 1/4 вершка каждая, с завитком на верхней; на фуражке по середине околоша золотой галун, шириной в 1/2 вершка.
У первого помощника капитана - на рукавах три галунные нашивки.
У второго помощника капитана - две такие же нашивки.
У третьего помощника капитана - одна такая же нашивка.
У учеников - нашивок не полагается.
У инспекторов и заведывающих пароходствами - такие же отличия, как и у капитанов, но верхняя нашивка шириной в 1/2 вершка. это цитата из справочника "ФОРМА ОДЕЖДЫ И ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ СЛУЖАЩИХ РУССКОГО ТОРГОВОГО ФЛОТА 1903 - 1917 гг." Как можем видеть, здесь связь наиболее прямая. В свою очередь эти положения о форме были заимствованы из положения о форме морских офицеров ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

brussels_air July 11 2010, 19:28:27 UTC
да, и это при требованиях как к космонавтам :)

Reply


vibressa July 11 2010, 16:24:39 UTC
подъем - не выше 160 сантиметров - ???
рост?

Reply

brussels_air July 11 2010, 19:27:59 UTC
верно :)

Reply


coffeynaya July 12 2010, 03:24:15 UTC
Умилил факт того, что бортпроводницы таскали ведра с топливом и помогали загонять самолет в ангар... Нелегкая в общем профессия :)
Хотя и до сих пор девчонкам порой приходится выполнять далеко не женские обязанности, - такая работа.

Reply

brussels_air July 12 2010, 16:14:47 UTC
а представьте, как бы сейчас выглядела заправка лайнера таким способом... экипаж с коромыслами %)

Reply


Leave a comment

Up