Первоначально на пассажирских авиарейсах пассажирами занимался второй пилот, что было весьма рискованно с точки зрения безопасности. В 1930 году в США возникла мысль привлечь к работе стюардами молодых привлекательных девушек - это должно было послужить хорошей рекламой пассажирских авиаперевозок, к тому же девушки меньше весили
(
Read more... )
Comments 11
посвежее :)
Reply
(The comment has been removed)
Вообще знаки отличия в гражданскую авиацию, как и во многие другие отрасли, пришли из армии и флота.
К примеру:
У капитана - на рукавах выше обшлагов четыре нашивки золотого галуна, шириной в 1/4 вершка каждая, с завитком на верхней; на фуражке по середине околоша золотой галун, шириной в 1/2 вершка.
У первого помощника капитана - на рукавах три галунные нашивки.
У второго помощника капитана - две такие же нашивки.
У третьего помощника капитана - одна такая же нашивка.
У учеников - нашивок не полагается.
У инспекторов и заведывающих пароходствами - такие же отличия, как и у капитанов, но верхняя нашивка шириной в 1/2 вершка. это цитата из справочника "ФОРМА ОДЕЖДЫ И ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ СЛУЖАЩИХ РУССКОГО ТОРГОВОГО ФЛОТА 1903 - 1917 гг." Как можем видеть, здесь связь наиболее прямая. В свою очередь эти положения о форме были заимствованы из положения о форме морских офицеров ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
рост?
Reply
Reply
Хотя и до сих пор девчонкам порой приходится выполнять далеко не женские обязанности, - такая работа.
Reply
Reply
Leave a comment