Не могу сказать, что полностью рефлексировал опыт игры - но кое-что уже сформулировать могу. Идея концепта "Однажды в сказке" - совсем не в том, чтобы сообщить персонажам, что они на самом деле из волшебной страны. Дело в другом - логика действий персонажа не зависит от того, в технологическом или волшебном мире он живет. Однако в сказочном мире
(
Read more... )
Comments 69
а) культ личности адмирала на корабле.
Экипаж, по-моим наблюдениям, на нее буквально молился. И вполне заслуженно, поскольку очень быстро Кейн перешла от идеи мести к идее спасения остатков гражданского флота, что не мог не поддержать экипаж. А поскольку глобальных поводов спорить с адмиралом и не выполнять ее приказы не было, то Кейн и не жестила, и не закручивала гайки сверх меры.
б) лубочность сказочного мира, который выставлялся в противовес пусть жестокой, но реальности БСГ, где у людей родные, близкие, просто люди, память которых они не могут предать, не говоря уже о том, что еще есть шанс кого-то спасти.
Reply
б) Как я уже написал Ёвин - у людей на корабле (кроме Старбак) не было родных, близких, и вообще, людей, память о которых они хранят, вне "Галактики". Поэтому тут их держит именно долг - а не что-то еще.
Reply
Reply
Reply
Насколько я понимаю, предполагается - и, если память меня не подводит Малефисента/Кейн об этом впрямую говорила - Малефисента "здесь" (в мире БСГ) мстит людям королевства - экипажу корабля - за все, произошедшее "там".
На самом же деле или она от этого уже отказалась, или что-то пошло иначе - но никакой мести не было. Людям с ней было хорошо. И это существенный фактор.
Reply
Reply
Reply
Reply
А игроки до игры что-то вообще знали о волшебной стране?
Малефисента, видимо, была в курсе, а остальные?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment