Об идее игры

Feb 16, 2015 17:58

Не могу сказать, что полностью рефлексировал опыт игры - но кое-что уже сформулировать могу. Идея концепта "Однажды в сказке" - совсем не в том, чтобы сообщить персонажам, что они на самом деле из волшебной страны. Дело в другом - логика действий персонажа не зависит от того, в технологическом или волшебном мире он живет. Однако в сказочном мире ( Read more... )

Leave a comment

Comments 69

erdli February 16 2015, 15:11:17 UTC
Паша, мне кажется, что массовый отказ вернуться в сказочное королевство в основном обусловлен двумя факторами:
а) культ личности адмирала на корабле.
Экипаж, по-моим наблюдениям, на нее буквально молился. И вполне заслуженно, поскольку очень быстро Кейн перешла от идеи мести к идее спасения остатков гражданского флота, что не мог не поддержать экипаж. А поскольку глобальных поводов спорить с адмиралом и не выполнять ее приказы не было, то Кейн и не жестила, и не закручивала гайки сверх меры.
б) лубочность сказочного мира, который выставлялся в противовес пусть жестокой, но реальности БСГ, где у людей родные, близкие, просто люди, память которых они не могут предать, не говоря уже о том, что еще есть шанс кого-то спасти.

Reply

pashap February 16 2015, 15:17:01 UTC
а) Так и есть. Но это нормально: в сеттинге BSG или экипаж молится на капитана - или этот корабль погибает. Третьего не дано. Однако мне не кажется, что одного этого было бы достаточно, чтобы продолжать смертельно опасный полет - если бы не надежда на спасение гражданского флота.
б) Как я уже написал Ёвин - у людей на корабле (кроме Старбак) не было родных, близких, и вообще, людей, память о которых они хранят, вне "Галактики". Поэтому тут их держит именно долг - а не что-то еще.

Reply

ksotar February 16 2015, 15:23:40 UTC
б) вот тут вот как бы упс :)

Reply

pashap February 16 2015, 15:37:49 UTC
Почему упс-то? Руководствоваться долгом - вполне нормально. Даже для Жанны/Бумер - просто для нее долг по ту сторону оказался больше, чем по эту.

Reply


balagur February 16 2015, 18:03:10 UTC
Вот, кстати, интересное.
Насколько я понимаю, предполагается - и, если память меня не подводит Малефисента/Кейн об этом впрямую говорила - Малефисента "здесь" (в мире БСГ) мстит людям королевства - экипажу корабля - за все, произошедшее "там".
На самом же деле или она от этого уже отказалась, или что-то пошло иначе - но никакой мести не было. Людям с ней было хорошо. И это существенный фактор.

Reply

princee740 February 16 2015, 19:01:22 UTC
+1

Reply

pashap February 16 2015, 19:05:35 UTC
Да, так и есть - ее отношение к людям поменялось в процессе игры.

Reply

erdli February 16 2015, 19:41:21 UTC
Я завидую ее степени доверия к миру и к людям. И Малифисенту, и Кейн предали близкие люди, которым обе эти женщины доверяли. И она ухитрилась за такой небольшой срок решиться снова поверить людям и заботиться о них. С ума сойти можно. :)

Reply


randir_spb February 16 2015, 20:57:33 UTC
Концепция меня удивила. И я, пожалуй, рад, что не участвовал в этом.
А игроки до игры что-то вообще знали о волшебной стране?
Малефисента, видимо, была в курсе, а остальные?

Reply

pashap February 16 2015, 21:01:59 UTC
О волшебной стране знала Малифисента и двое из сайлонов (один из которых до игры не доехал).

Reply

balagur February 17 2015, 08:37:04 UTC
Кстати, а Марта-то почему память потеряла?

Reply

pashap February 17 2015, 08:42:04 UTC
Потому что по умолчанию заклинание бессмертия Орландо работало именно так. Память не потеряла Диана, потому что она ведьма и поставила блок, и не потеряли Лампкин и Кендра, потому что к последним заклинаниям Орландо наконец смог пофиксить этот баг.

Reply


balagur February 17 2015, 09:28:34 UTC
> В конечном итоге экипаж "Галактики" прошел через осознание ситуации, в которой оказался. Если в начале это был стремный полет ради мести под командованием жестокой и непредсказуемой адмирала Кейн - то под конец возникло осознание того, что ради выполнения настоящей задачи ВКФ - спасения остатков человечества - можно служить даже под командованием волшебного существа, раз уж это существо обладает уникальными для выполнения этой задачи способностями. Малефисента же примирилась с людьми - и вместо доставления им страданий постаралась поделиться с ними своими ощущениями от безудержного полета, доступными в полной мере лишь по настоящему крылатым существам ( ... )

Reply

pashap February 17 2015, 12:48:09 UTC
Да, Хэлка в разборе ошибок тоже об этом говорила. Лично мне кажется, что после нескольких часов напряженной войны с сайлонами сказочные сюжеты воспринимались бы хуже, но в своей правоте я не уверен.

Reply

balagur February 17 2015, 14:23:31 UTC
Только эксперимент непогрешим =)

Reply


Leave a comment

Up