Плакаты православной пропаганды во Владимире. 29 фото

Feb 21, 2013 07:00

Итак, художественная галерея несколько сбила мой курс лекций порядок выхода отчётов и сегодня мы снова возвращаемся на дорогу к железнодорожному вокзалу, куда я страстно хочу попасть за обратным билетом.
Если бы не ветви этого дерева справа, вы бы уже и увидели цель.
Но это не главное!По левой стороне - зелёный забор, на нём развешаны какие-то плакаты. Сначала я не придал этому значения, мало ли какая макулатура уродует вид забора, но...


Представляю вашему вниманию полное собрание самодельных плакатов пропаганды всего хорошего против всего плохого!
Плакат № 1:


Итак, первым делом мы поругаем алкашей. На плакате выше фраза из какого-то неназванного источника: "страна, которая не в состоянии справиться с алкогольной наркоманией (да-да, именно такое сочетание употреблено!), разоряется как материально, так и морально".


Плакат №2 посвятим алкашам (прописью, подписано чуть ниже - "козлам"). Тут, видимо, попытка стихосложения не по отдельным строкам, а во всю ширь страницы. Итак, кхм-кхм, зачитываю:

[Красноглазые с утра...]

"Красноглазые с утра,
Окосели кролики-
Наркоманы детвора,
Предки алкоголики.
От верхов до дна тюрьмы -
Пьяная компания.
Пропиваются умы,
Судьбы, состояния.
Пей до смерти мразь и гнусь,
Сдохни пьянством скованной!
Вам, козлам, Святая Русь
Нравится заблёванной!
Строй бомжей и синяков -
Пьяных идиотов;
Косит водка дураков
Круче пулеметов.
Хватит в грязной луже жить
Бешеными тварями!
Хватит Родину срамить
Пропитыми харями!
Протрезветь пора давно,
С пьянством распрощаться;
Не имеет прав алкаш русским быть!"



правильно! Добавляют владимирцы автору.В стихе пропущена какая-то строчка, но Русь святая важнее рифмы.

Далее предлагается возненавидеть никотин и выбросить купленные сигареты в не-дорисованную помойку с черепом.
Плакат № 3:



Плакат № 4,5: "Спасай Россию от алкоголя в новогодНИИ "праздники":



* "За десять дней алкогольного безумия смертность Великоросского народа превышает все пределы. Читатель! Будь благоразумен! Возненавидь на всегда алкоголь! Нам не нужен такой "Новый год!" Издевка над народом".

Плакат № 6: "Чем страшнее становятся будни - тем чаще проводятся праздники".


Плакат № 7: "Чем громче в стране звучит чу-жая музыка, тем ближе этот народ к гибели."



Плакат № 8: "Спасай Россию от праздности. Россия в данное время занимает одно  из первых мест по количеству праздников, но! Наша страна, к сожалению, занимает 74 место в мире по уровню жизни народа, 105 по качеству жизни, 167 по недовольству жизнью. Вот так праздники?" Добавим немного антипивной пропаганды с дьявольщиной.
Плакат № 9: "Пиво это яд! Изобретение дьявола для уничтожения человека. обсолютно ненужная жидкость для организма. мой не пей яд."
Там же, в 9-м плакате поднимается (волнующая автора плакатов) тема об автомобилях. Парковки он предлагает изолировать от города на расстоянии 500 м, чтобы автовладельцы шли от них до дома пешком "и не стонали"(с).

Плакат № 10: "Что из нас делает автомобиль"


"Автомобиль, становясь продолжением и подобием тела человека, незаметно порабощает душу его". Кстати, интересен вопрос о красных звёздах на колёсах. Любит ли художник СССР?

Плакат №11: "Прекратить продажу автомобилей!"


Здесь даётся упрощённая карта, похожая частично на Россию (частично на кусок заготовки кожи), показан в масштабе 100500:1 автомобиль и заваленная ими территория страны, включая отдалённые края, тундру и тайгу.
Плакат №12: "Автомобильная перевозка ягодиц".


*  "Так каждый день туда-сюда".На свободном месте забора (чуть ниже) - плакат № 13 (извините, такой номерок уж получился) о духовности.
ДУХОВНОСТЬ - это социальное явление, проявленние специфически человеческого в человеке, возвышающее его над физиологическими потребностями, эгоистическим рассчётом и рациональностью поведения. Духовность играет огромную роль в сфере морали".

На плакате № 14 предлагается выбрасывать по 3 автомобиля в 1 мусорный бак, а на плакате № 15 показаны типичные продавцы авто (чуркобесы) и призыв:


А мы, тем временем, плавно переходим к защите от телевизора. Плакаты 16-17: Автор предлагает на спасённые ягодицы от авто нацепить прозрачный непробиваемый щит и смотреть в окно, а также молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Вот на плакате 17 к главному герою - русскому - добавляется малочисленная семья из жены и сына, которые, как завороженные смотрят в окно, наверняка следя за метеоритом в Челябинске:

Щит у ягодиц по-прежнему прикрывает от "убийств, судов, рекламы, денег, преступлений, страха, пошлости, разврата, смерти". А мы уже стоим у 18-го плаката, где автор делится секретами идеального ТВ-сюжета на ведущих каналах:


"Что нужно показывать по телевизору: Пропаганду здорового образа жизни большой русской крестьянской семьи в возрождённой на российской земле деревне. Показывать их радостный, честный труд на родной земле, как он приучает их детей людить свой труд, уважать родителей, любить природу, культуру, развиваться физически и духовно. Только в такой трудолюбивой земле вырастут порядочные люди, которым не нужны ни америки, ни автомобили, ни компьютеры, ни ночные клубы и другие пороки этой жизни. Только родной дом в деревне, большая семья, земля у дома и Великая Россия!"(с)

Плакат № 19 возвращает нас от мечт к реальности - а в реальности недавно был новый год, да и свадьбы-дни рождения всякия, в общем - решаем следующую назревшую проблему: петарды.


"ПЕТАРДЫ (ракетницы)
Это изобретение дьявола,предназначено для "праздников" с целью шумового издевательства на встрече Нового года над порядочными жителями. Это преступление, его нужно срочно прекратить!"

Плакаты №№ 20-22 поднимают тему городского собаководчества и того, что они оставляют на улицах после себя:


"Мода на собак" (верх), "из обязанностей по выгулу собак" (низ):

"Частный сектор - собачий лай":

От собак перейдём к такой, казалось бы, невинной шалости, как капюшоны на сотановке.
Ан нет, нельзя носить, неправославно сие.


Немного поругаем молодёжь:



"Молодёжь испорчена компьютером. У молодёжи происходит разрушение целостной картины мира, разорванность восприятия окружающей действительности как компьютерной игры, в которой всё можно начать заново. И молодые люди становятся биороботами. Совет: бросайте это."

Как мне кажется, здесь автор путает 2 понятия, а именно игровое восприятие окружающего мира и рабочую технику, отчего от категорического императива по отношению к курению, алкоголю и машинам он резко переходит к совету. Видать, сам тайком гамает в симулятор танчиков.

А теперь почуем благодать и окунёмся в философские записки:



"Во все времена жизнеспособность русской цивилизации определялась сохранением и передачей из поколения в поколение основополагающих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни". "Душа, конечно, дороже комфорта, но, увы, не для большинства людей". "Бог смотрит в наши сердца и судит нас по делам. В нынешнюю эпоху в настроениях и действиях людей часто преобладает насилие и жестокость, когда материальное подавляет духовное, забывая о том, что главное в человеке - это душа, которая созидает". "Советский человек - это человек долга, человек традиционной морали, человек устойчивых жизненных принципов".



Перейдём к России в лицах:


Запрещаем мобильники и наушники с плеерами.


На следующем постере цветной человек отрицает собак, автомобили, автоторгашей и домики с дымящимися трубами (скорее всего, бутики и т.п.).

После такого extreme advertising пора перекреститься:




Аминь.

пропаганда, плакат, церковь, Владимир, отчёт

Previous post Next post
Up