Плакаты православной пропаганды во Владимире. 29 фото
Feb 21, 2013 07:00
Итак, художественная галерея несколько сбила мой курс лекций порядок выхода отчётов и сегодня мы снова возвращаемся на дорогу к железнодорожному вокзалу, куда я страстно хочу попасть за обратным билетом. Если бы не ветви этого дерева справа, вы бы уже и увидели цель. Но это не главное!По левой стороне - зелёный забор, на нём развешаны какие-то плакаты. Сначала я не придал этому значения, мало ли какая макулатура уродует вид забора, но...
Представляю вашему вниманию полное собрание самодельных плакатов пропаганды всего хорошего против всего плохого! Плакат № 1:
Итак, первым делом мы поругаем алкашей. На плакате выше фраза из какого-то неназванного источника: "страна, которая не в состоянии справиться с алкогольной наркоманией (да-да, именно такое сочетание употреблено!), разоряется как материально, так и морально".
Плакат №2 посвятим алкашам (прописью, подписано чуть ниже - "козлам"). Тут, видимо, попытка стихосложения не по отдельным строкам, а во всю ширь страницы. Итак, кхм-кхм, зачитываю:
"Красноглазые с утра, Окосели кролики- Наркоманы детвора, Предки алкоголики. От верхов до дна тюрьмы - Пьяная компания. Пропиваются умы, Судьбы, состояния. Пей до смерти мразь и гнусь, Сдохни пьянством скованной! Вам, козлам, Святая Русь Нравится заблёванной! Строй бомжей и синяков - Пьяных идиотов; Косит водка дураков Круче пулеметов. Хватит в грязной луже жить Бешеными тварями! Хватит Родину срамить Пропитыми харями! Протрезветь пора давно, С пьянством распрощаться; Не имеет прав алкаш русским быть!"
Далее предлагается возненавидеть никотин и выбросить купленные сигареты в не-дорисованную помойку с черепом. Плакат № 3:
Плакат № 4,5: "Спасай Россию от алкоголя в новогодНИИ "праздники":
* "За десять дней алкогольного безумия смертность Великоросского народа превышает все пределы. Читатель! Будь благоразумен! Возненавидь на всегда алкоголь! Нам не нужен такой "Новый год!" Издевка над народом".
Плакат № 6: "Чем страшнее становятся будни - тем чаще проводятся праздники".
Плакат № 7: "Чем громче в стране звучит чу-жая музыка, тем ближе этот народ к гибели."
Плакат № 8: "Спасай Россию от праздности. Россия в данное время занимает одно из первых мест по количеству праздников, но! Наша страна, к сожалению, занимает 74 место в мире по уровню жизни народа, 105 по качеству жизни, 167 по недовольству жизнью. Вот так праздники?" Добавим немного антипивной пропаганды с дьявольщиной. Плакат № 9: "Пиво это яд! Изобретение дьявола для уничтожения человека. обсолютно ненужная жидкость для организма. мой не пей яд." Там же, в 9-м плакате поднимается (волнующая автора плакатов) тема об автомобилях. Парковки он предлагает изолировать от города на расстоянии 500 м, чтобы автовладельцы шли от них до дома пешком "и не стонали"(с).
Плакат № 10: "Что из нас делает автомобиль"
"Автомобиль, становясь продолжением и подобием тела человека, незаметно порабощает душу его". Кстати, интересен вопрос о красных звёздах на колёсах. Любит ли художник СССР?
Плакат №11: "Прекратить продажу автомобилей!"
Здесь даётся упрощённая карта, похожая частично на Россию (частично на кусок заготовки кожи), показан в масштабе 100500:1 автомобиль и заваленная ими территория страны, включая отдалённые края, тундру и тайгу. Плакат №12: "Автомобильная перевозка ягодиц".
* "Так каждый день туда-сюда".На свободном месте забора (чуть ниже) - плакат № 13 (извините, такой номерок уж получился) о духовности. ДУХОВНОСТЬ - это социальное явление, проявленние специфически человеческого в человеке, возвышающее его над физиологическими потребностями, эгоистическим рассчётом и рациональностью поведения. Духовность играет огромную роль в сфере морали".
На плакате № 14 предлагается выбрасывать по 3 автомобиля в 1 мусорный бак, а на плакате № 15 показаны типичные продавцы авто (чуркобесы) и призыв:
А мы, тем временем, плавно переходим к защите от телевизора. Плакаты 16-17: Автор предлагает на спасённые ягодицы от авто нацепить прозрачный непробиваемый щит и смотреть в окно, а также молиться, поститься и слушать радио "Радонеж". Вот на плакате 17 к главному герою - русскому - добавляется малочисленная семья из жены и сына, которые, как завороженные смотрят в окно, наверняка следя за метеоритом в Челябинске:
Щит у ягодиц по-прежнему прикрывает от "убийств, судов, рекламы, денег, преступлений, страха, пошлости, разврата, смерти". А мы уже стоим у 18-го плаката, где автор делится секретами идеального ТВ-сюжета на ведущих каналах:
"Что нужно показывать по телевизору: Пропаганду здорового образа жизни большой русской крестьянской семьи в возрождённой на российской земле деревне. Показывать их радостный, честный труд на родной земле, как он приучает их детей людить свой труд, уважать родителей, любить природу, культуру, развиваться физически и духовно. Только в такой трудолюбивой земле вырастут порядочные люди, которым не нужны ни америки, ни автомобили, ни компьютеры, ни ночные клубы и другие пороки этой жизни. Только родной дом в деревне, большая семья, земля у дома и Великая Россия!"(с)
Плакат № 19 возвращает нас от мечт к реальности - а в реальности недавно был новый год, да и свадьбы-дни рождения всякия, в общем - решаем следующую назревшую проблему: петарды.
"ПЕТАРДЫ (ракетницы) Это изобретение дьявола,предназначено для "праздников" с целью шумового издевательства на встрече Нового года над порядочными жителями. Это преступление, его нужно срочно прекратить!"
Плакаты №№ 20-22 поднимают тему городского собаководчества и того, что они оставляют на улицах после себя:
"Мода на собак" (верх), "из обязанностей по выгулу собак" (низ):
"Частный сектор - собачий лай":
От собак перейдём к такой, казалось бы, невинной шалости, как капюшоны на сотановке. Ан нет, нельзя носить, неправославно сие.
Немного поругаем молодёжь:
"Молодёжь испорчена компьютером. У молодёжи происходит разрушение целостной картины мира, разорванность восприятия окружающей действительности как компьютерной игры, в которой всё можно начать заново. И молодые люди становятся биороботами. Совет: бросайте это."
Как мне кажется, здесь автор путает 2 понятия, а именно игровое восприятие окружающего мира и рабочую технику, отчего от категорического императива по отношению к курению, алкоголю и машинам он резко переходит к совету. Видать, сам тайком гамает в симулятор танчиков.
А теперь почуем благодать и окунёмся в философские записки:
"Во все времена жизнеспособность русской цивилизации определялась сохранением и передачей из поколения в поколение основополагающих смыслов бытия и внутреннего уклада жизни". "Душа, конечно, дороже комфорта, но, увы, не для большинства людей". "Бог смотрит в наши сердца и судит нас по делам. В нынешнюю эпоху в настроениях и действиях людей часто преобладает насилие и жестокость, когда материальное подавляет духовное, забывая о том, что главное в человеке - это душа, которая созидает". "Советский человек - это человек долга, человек традиционной морали, человек устойчивых жизненных принципов".
Перейдём к России в лицах:
Запрещаем мобильники и наушники с плеерами.
На следующем постере цветной человек отрицает собак, автомобили, автоторгашей и домики с дымящимися трубами (скорее всего, бутики и т.п.).
После такого extreme advertising пора перекреститься: