Brooklyn Breeze Виадук линии Кулвер
В 1927 году было принято решение построить мост через канал Gowanus для IND Сulver line, являвшейся быстрой транзитной линией маршрута “B” Нью Йоркской подземки. Результатом этого решения явился бетонный виадук, простирающийся над каналом Gowanus между девятой и десятой улицами.
Это массивное сооружение длиной в милю, на которой располагаются две станции метро, получившее название “Сulver Line Viaduct”, и вы можете видеть его в пятой сцене моего фильма.
Причинами возведения акведука были глубина канала Gowanus, (всего 15 футов в самой глубокой точке), и топография Бруклинского района Park Slope. Если бы вместо акведука был построен тоннель, он должен был быть проложен под каналом и ниже линии подземки BMT, пролегающей под четвёртой авеню, плюс возникала необходимость строительства станции глубокого залегания. Подземный вариант был сочтён слишком дорогим и непрактичным, а возведение акведука позволило сэкономить 12 миллионов долларов. Высоту виадука позже увеличили с 60 футов (18 метров) до примерно 90 футов (27 метров), в связи с ныне уже несуществующими правилами прохождения канала Gowanus высокомачтовыми кораблями, из-за этого располагающаяся на виадуке станция Smith 9th street является самой высокой станцией метро в мире.