(no subject)

Mar 03, 2017 10:06

Brooklyn Breeze, Red Hook

Последний трамвай Брулкина.

Житель Флатбуша Боб Даймонд мечтал вернуть трамваи на улицы Бруклина, по которым те бегали до 1956 года.


В начале 80-х, Даймонд начал процесс, с помощью которого надеялся обеспечить трамвайное сообщение между Рэд Хуком и Бруклинскими Высотами. Боб купил трамвай модели 1897, построенный в Нюрнберге,


и три модели 1951 PCC, десятилетиями использовавшиеся в Бостоне. (Фото 80-х):


Он так же приобрёл место на складах улицы Beard, где денно и нощно ремонтировал старые трамваи, в надежде проложить пути вдоль улиц Columbia и Furman. Департамент Транспорта сначала настоял на том, чтобы Даймонд сам искал деньги на свой проект, но потом устал ждать пока Боб соберёт необходимую сумму и поставил на трамваях крест в 2003 году. Даймонд так и не смог собрать достаточно средств, но у него всё еще оставались вагоны, а это значило что мечта ещё не совсем умерла. В конце концов, Департамент Транспорта снял уже проложенные рельсы и переасфальтировал улицы в начале 2004 года. Почти ровно через десять лет владелец складов Рэд Хука и прилегающей к ним территории Greg O'Connel устал от того что старые трамваи мозолят ему глаза,


и 9 февраля 2014 года три трамвая были сняты с рельсов перед супермаркетом Fairway, где находились в течение последнего десятилетия, вывезены из Рэд Хука и отданы Трамвайной Ассоциации Брэнфорда, что в Коннектикуте.


Проект Боба Даймонда пал жертвой капризов местных политиков, которые сначала поддержали идею, а затем похоронили её.
Был ещё один трамвай, катавшийся раньше по улицам Филадельфии и принадлежавший Юго-Востчному Транзитному Агенству Пенсильвании (SEPTA). В течение многих лет он стоял на северо-восточном углу 4 авеню и President street. Его у SEPTA в своё время купил некто Эрик Ричмонд, надеясь сделать из трамвая дайнер, но идея эта не сработала. Я сфотографировал этот трамвай в 2007 году, тогда еще не зная что через год, 11 июля 2008 года, его разберут на металлолом.


В настоящее время, последний трамвай Бруклина модели 1951 Pullman Standard PCC, использовавшийся на Зелёной Линии в Бостоне, стоит перед супермаркетом Fairway.


Ранее трамвай находился в помещении типографии, расположенной в бывшем депо неподалёку, и был в идеальном состоянии.


Типографию затопило во время урагана Сэнди, и она вынуждена была переехать, а трамвай вытащили на улицу и поставили перед супермаркетом, на том самом месте где находились увезённые ранее три старых вагона.


Теперь трамвай открыт всем ветрам, солёному морскому воздуху и уже подвергся вандализму - стёкла разбиты, а интерьеры выпотрошены.
Кадр из фильма:

страрые трамваи, brooklyn breeze

Previous post Next post
Up