Сегодня 40 дней как Дима
kaz_nin ушёл. За это время я сохранил и упорядочил всё что он публиковал в Фейсбуке за время его ведения в последние 10 лет жизни, с 2011 по 2021 год. Графика, картины, тексты и видео разложены по соответствующим папкам. Все тексты и картины с длинными аннотациями сохранены в двух вордовсих файлах, (первая часть - с 2011 по 2013 год, вторая - с 2014 по 2021), если же у картины короткое название, то я сохранял ее в формате jpg в двух вариантах - просто как картинку и как принтскрин, с сопроводительным текстом Димы. Комментарии к статусам оставлены за кадром. Многие работы Дима публиковал в совсем маленьком разрешении, поэтому пришлось их "вытягивать" в фотошопе, что естественно сказалось на качестве. В папке "Интервью" - "Иной Петербург художника Дмитрия Казнина", прекрасная беседа благодарить за которую стоит старинного Диминого друга Владимира Гусарова. В конверте "Картины, графика, серии" - оцифрованный каталог Диминой выставки "Большое и маленькое" предоставленный Женей Гриневичем и Наташей Куликовой, несколько снимков которые я сделал на его выставке в Петербургском кафе "Эль Баррио" в 2006 году, там же папка с графикой (чёрно-белая, цветная, ранняя 90-х годов), и с работами которые он присылал друзьям по имейлу, а также отдельные конверты для картин которые сам Дима разделил на "серии", плюс работы названия которых на данный момент мне неизвестны, и отдельная папка для того что находится в частных коллекциях. Фотографии с нескольких выставок, из Фейсбука, и моего личного архива лежат в соответствующей папке. Отдельно вордовским файлом "Эпиграфы от Каз Нина" - наша с Димой стихотворная переписка начала нулевых.
Ссылка на зазипованный конверт с архивом весом в 1.86 GB -
ЗДЕСЬ.
Ссылка на видео архив (2.54 GB), который я загрузил отдельно -
ТУТ.
Важно - ссылки открываются только с компьютера, с телефона их не открыть.
В папке "Видео" лежат все ролики проекта "Батони" с участием Димы, (спасибо приславшему их Игорю Добруну), почти девятиминутная сборка из танцевальных номеров Димы времён его жизни в Кемерово, (спасибо приславшему этот материал Степану Дубкову), и запись нашего с ним визита в Московскую галерею Червоточина в сентябре этого года. До Фейсбука Дима вёл Живой Журнал, с 2005 по 2011 год. Его мне ещё предстоит сохранить, пока я дошёл только до 2007 года. Там почти нет визуальной составляющей, только прекрасные тексты, которые я, сохраняя, смакую, поэтому дело продвигается неспешно.