Оптимальное время для размещения постов
Публикуйте посты тогда, когда люди готовы их читать. Около 60% постов, которые участвовали в исследовании, были опубликованы между 10. 00 и 16.00, т.е. в рабочее время. Те бренды, которые размещали посты в другое время (рано утром, в конце рабочего дня или поздно ночью), получали уровень вовлеченности в
(
Read more... )
Comments 2
Reply
Там, правда, не все так однозначно :)
С правилом "чем короче пост, тем лучше" я согласна на все 100%. Согласна, что нет смысла работать в выходные. Тут у меня возник вопрос к слишком уж большому "кружочку" воскресенья.
И совсем уж спорно оптимальное время размещения постов. Мне кажется, что у нас, наоборот, люди больше сидят в соц. сетях, именно, в рабочее время и, соответственно, эффективность постов в это время будет выше.
Я этот вопрос даже обсуждала с гуру Facebook Юрием Лисновским вот здесь http://www.facebook.com/photo.php?fbid=241145549299210&set=o.107443236001281&type=1&theater
в общем, добро пожаловать :)
всегда рада пообщаться на тему SMM :)
Reply
Leave a comment