"Штирлиц" тем временем живёт своей тайной и параллельной жизнью. Где-то про него пишут - хвалят, ругают, постоянно кому-то из уже посмотревших приходят в голову некие новые смыслы и подтексты, которыми надо поделиться. И это правильно, про "Штирлица" надо писать, он от этого питается.
Вот, например, почему-то никто до сих пор не обратил должного внимания на часы пастора. Все, наверное, думают, что это просто реквизит, которым не жалко кидаться. Ну да, часы с виду так себе, там даже стёклышка нет.
А ведь часы эти достались пастору от его предков, голландских часовщиков 17 века. Они передавались в роду из поколения в поколения, и только самый старший в семье знал их секрет. Впрочем, Штирлиц тоже знал, в военное время друзья становятся ближе, чем в мирное, а у пастора никого из семьи уже не осталось.
Пастор в своей пламенной "пост-швейцарской" речи на самом деле предлагает Штирлицу два варианта действий. С одной стороны - давай, мол, Штирлиц, пошли со мной, займёмся "настоящим делом" - восстановлением совести людей. А с другой стороны - просекая по ходу дела, что у Штирлица всё равно будет свой собственный путь - пастор отдаёт ему свои семейные часы-артефакт. И тут ещё большой вопрос - кто кого спасает.
Но это, разумеется, секрет. И вы этого не видели.
Готовится выездная версия "Штирлица". Заготовлены и собраны специальные щиты задника - это такой конструктор из лёгких стальных труб, зажимов и муфт. Нашли даже место для обкатки - театральный зал где-то на Первомайской. Самое главное теперь - научиться ориентироваться не по границам помещения, а только по собственным декорациям.
Несколько ломографий с сегодняшней репетиции. Вообще, это бы надо выкладывать на сайте мюзикла, в разделе "Всякая Дурь", но у нас такого раздела нет. Да и сайта тоже нет.
Самое размытое пятно - это, конешно, Городецкий.
А вот любопытный документ ниже. На сценическом столе во время репетиции лежал забытый кем-то листок крафтовой бумаги и карандаш. Время от времени кто-нибудь из труппы садился за стол и с умным видом что-то там черкал.
Судя по почеркам, отметились почти все. Уровень хумора примерно такой и стоял.