Заметил, что все менее и менее терпимо отношусь к некоторым высказываниям верующих и... эээ... носителей гуманитарного склада мышления (это, правда, не все гуманитарии и даже не только гуманитарии). Очень нередко в свою картину мира они включают такую ахинею, что волосы дыбом встают
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Лишнее подтверждение - комментарий человека, который не способен прочитать текст, не поделённый на абзацы. Очень симптоматично для современного состояния умов: многа букав - и уже всё, не осилить. Печально.
Reply
По поводу "люди мало читают" рекомендую посмотреть вот эту запись http://avva.livejournal.com/2279526.html Мне лично кажется, что дело не в том, что мало читают - это не так, читают довольно много - а в том, что объем информации увеличился и возникает сильная, так сказать, "конкуренция" среди текстов, потому что на то, чтобы читать все, просто нет времени. И текст, не поделенный на абзацы, действительно может такую "конкурентную борьбу" проиграть :-) Это я не в упрек автору, конечно же, это я к тому, что не стоит обижать человека, который по этой причине решил текст не читать.
Reply
Что же касается обиды упомянутому уважаемому автору, так ведь он сам пишет, что интересно, но невозможно читать. Не "трудно читать", не "некогда", не просто человек проигнорировал слишком сложный или скучный текст - а ИНТЕРЕСНО!!! То есть хотелось бы разобраться! Но прочитать НЕВОЗМОЖНО! Как же это ещё можно понимать?
Reply
По поводу "дружественных интерфейсов" - могу сказать по своему и не только опыту, что использование мобильного устройства - КПК или коммуникатора - приводит к увеличению объема текста, читаемого, например, в день. Просто потому что коммуникатор всегда с собой и читать можно практически в любых условиях - в толпе, при плохой освещенности (есть подсветка экрана) и т.д.
А книги разные читают - и сложные, и не очень. Да, некоторые предпочитают простые тексты, но ведь тут ничего нового, так и раньше было.
Reply
Reply
Стереотипы то есть? Мне казалось, что таки это исключительно получение результата в ситуациях, когда формально нет данных для обработки.
> перенести в физический мир те закономерности, которые им усвоены в мире идеальном
Сперва подумал про математику, и настроение сразу как-то улучшилось. Понятно, что другая история, но улыбнуло.
А вообще действительно даже нечего как-то добавить.
Reply
Leave a comment