Небоскрёбы, небоскрёбы, а я маленький такой...

Dec 09, 2012 17:50



(C)

В центре фото возвышается южноафриканский доброволец Дэвид Теперсон (ака "мигдаль" - башня - поскольку росту в нём 196 см; подробнее о Теперсоне см. здесь и здесь). Но меня, как обычно, больше интересуют железяки, в данном случае трофейный египетский Daimler Scout Car, неформально известный как Dingo, который - если верить вики - на 46 сантиметров ниже Теперсона. В израильских музеях настоящих британских Динго нет; зато есть пара канадских клонов - Ford Scout Car Mk I (Lynx).

По Амиаду Брезнеру (Ницаней а-Ширьён, 122) один Динго был захвачен в Цфате и затем использовался бригадой Ифтах в бою за Малкию 28-29 мая 1948-го. Согласно тому же автору, на 1 мая 1949-го АОИ имела 6 Динго, в том числе 3 исправных (Сусим абириим, 11). Но похоже, что автор использует наименование Динго как для Daimler Scout Car, так и для Humber Scout Car.

Эскорт GOC Palestine:




Британцы в Тель Авиве, 1947:



(Национальная Фотоколлекция, Золтан Клугер)

Британцы в Иерусалиме, 1948 (архив МО); спереди-слева Динго, на заднем плане канадский Оттер:




Британцы, май 1948-го:



(Франк Шершель, Time&Life via Getty Images)

Они же отмечают 7 ноября 1951 года в Исмаилии:




Египтяне в Палестине, 1948:



(http://www.youtube.com/watch?v=kageG7bdZM4)



(http://www.youtube.com/watch?v=BFan99UyF4o)

Иорданский патруль на улицах Аммана, апрель 1963-го:










Бонус - британская бронедрезина, видимо в районе Реховота в конце февраля 1948:




Музейные Линксы из Латруна и Батей а-Осеф:







Ещё один находится в иерусалимском Музее Узников Подполья.

жд техника, великобритания, бронеавтомобили, иордания, египет

Previous post Next post
Up