Я, как человек, который тоже изучает иностранный язык, имею как раз проблему с говорением. Так что соглашусь с тобой про 80%. Мне как раз тоже не хватало навыка разговорной речи. Грамматику и лексику я и сама могу плюс-минус изучить, это не сложно. Сложно внедрить ее на практике, это совершенно другой процесс, на который многие преподаватели не обращают достаточное внимание (из собственного опыта).
Мне кажется, вести план работы для каждого студента - это все-таки что-то из базы. Есть какой-то общий план курса, и нужно отмечать, что и когда проходили с каждым студентом, хотя бы тему и дз.
Comments 23
Я, как человек, который тоже изучает иностранный язык, имею как раз проблему с говорением. Так что соглашусь с тобой про 80%. Мне как раз тоже не хватало навыка разговорной речи. Грамматику и лексику я и сама могу плюс-минус изучить, это не сложно. Сложно внедрить ее на практике, это совершенно другой процесс, на который многие преподаватели не обращают достаточное внимание (из собственного опыта).
Reply
Желаю удачи в поисках "своего" преподавателя.
Reply
Спасибо!)
Reply
Мне кажется, вести план работы для каждого студента - это все-таки что-то из базы. Есть какой-то общий план курса, и нужно отмечать, что и когда проходили с каждым студентом, хотя бы тему и дз.
Reply
Leave a comment