На кого работает государство российское?

Nov 24, 2017 17:59

Чем отличается малый и средний бизнес от большого ( Read more... )

Авторское, Экономика, Политэкономика

Leave a comment

Comments 46

paidiev November 24 2017, 06:30:48 UTC
Не большому бизнесу вообще , а западным ТНК. контролирующим эти кампании государство рф. Будьте точными. А то опять про жиреющую Москву запоёте.

Reply

sergeygnusareff November 24 2017, 12:18:29 UTC
"Поэтому для малого бизнеса чем богаче своё население, тем лучше. Лучше покупают. А для большого - наоборот. " - это не верно. на росте собственной экономики можно заработать не меньше, чем на экспорте, но для этого нужны мозги. У нас в правительстве вообще нет людей, которые способны понять, как работает реальная экономика. Ни один министр на производстве не работал ни дня. Наше правительство (экономический блок) - сборище идиотов.

"Так и относитесь к заявлению коллективного Путина о поддержке малого бизнеса и благосостояния населения, которыми он прикрывает продуманную экономическую политику на его обнищание." - государство вообще не может поддержать бизнес. Любая поддержка государства ведет к уничтожению бизнеса. Государство может только плодить неэффективные госкомпании, которые могут жить только при дотировании из бюджета.

Reply

paidiev November 24 2017, 14:48:15 UTC
Вы не понимаете что такое поддержка бизнеса государством. И вообще чем занимается современное буржуазное государство. Почему одни страны богатеют. а другие как Аргентина и Россия при всех объективных преимуществах катятся в пропасть.

Reply

sergeygnusareff November 24 2017, 15:00:26 UTC
"Вы не понимаете что такое поддержка бизнеса государством." - я в бизнесе 10 лет. За это время количество сдаваемых отчетов увеличилось (примерно) с 6 до 28. Бухгалтерия усложнилась в десять раз. Страховые выплаты выросли на 70%.
И я ничего не понимаю в поддержке бизнеса? А кто тогда понимает? Медведев?

Reply


combomod November 24 2017, 06:57:55 UTC
Собственно, поглощения малого бизнеса крупным следует из самого определения капитала, как самовозрастающей стоимости.
А так как государство (надстройка) определяется базисом (капиталистическим), то нет ничего удивительного в том, что оно отстаивает интересы крупного бизнеса, как господствующего класса.

Reply

(The comment has been removed)

combomod November 24 2017, 07:33:06 UTC
За Азию не скажу - не знаю. А за Запад могу, т.к., сам являюсь сотрудником крупной ТНК.

В данном сегмента рынка всё поделено между крупными капиталистами. Периодически клиенты правда переходят от одного поставщика к другому. Но если какой-то мелкий новый производитель удачно влазит на рынок, то он довольно поглощается одним из крупных игроков (или разоряется). Таким образом, доля мелкого бизнеса имеется, но в строго подчинённых ролях.

Reply

bulochnikov November 24 2017, 07:44:00 UTC
И что, все харчевни, парикмахерские и прачечные уже поглотили?

Reply


pogo_on_air November 24 2017, 07:00:38 UTC
У малого бизнеса нет никакого влияния на органы власти и нет никакой поддержки даже среди своих наемных рабочих. Если у тебя нет влияния, то как ты можешь продвигать свои интересы?
Причем тут курс на обнищание? Вас никто не знает и не слышит.
Даже клоуны из московских театров имеют больше влияния на власть и общество, чем весь малый бизнес.

Reply

combomod November 24 2017, 07:08:33 UTC
Верно. Чтобы продвигать свои интересы нужно стать крупным капиталом.

Малому капиталисту нравится капитализм ровно до того момента, пока за него не возьмётся крупный капитал.

Reply

bulochnikov November 24 2017, 07:25:33 UTC
Ты так и не понял.
разоряют вас, чтобы повысить конкурентоспособность российской промышленности на внешних рынках.
А малый и средний бизнес терпит убытки как побочное следствие этого процесса.
У вас нет денег покупать.

Reply

combomod November 24 2017, 07:47:15 UTC
Опять же скажу только за себя.

Наши (российские) капиталисты (в той сфере где работаю) действительно весьма склонны экономить на заработной плате.

С другой стороны, наши (российские) специалисты имеют возможность трудоустроиться у другого менее жадного капиталиста (на внешних рынках труда) у получать за ту же самую работу в несколько раз большие деньги.

Ну а что происходит при массовом обнищании и доведении населения "до ручки" нашим государственным руководителям хорошо известно - мавзолей с Ильичом на видном месте стоит.

Reply


kh_sugutskiy November 24 2017, 08:00:05 UTC
не уничтожается, а стригут
свято место пусто не бывает
малые нужны большим со смежных отраслей
если смежные отрасли сильные то для них малые сохраняются и цветут, иначе им придется платить больше своим смежникам
То есть малые показатель того что смежная отрасль топит большого конкурента и вместо большого появляются тысяча мелких. К примеру обнулили БТИ, мешало строительным компаниям своей наглостью. Теперь БТИ не монополист.
К примеру в торговле малые не имеют таких сильных которые заинтересованы в них. Их и топят большие. Когда большие дорастут то начнут валить соседние компании, и тогда образуется куча малых, которых опять будут оприходовать эти большие
Малые снижают для больших цены, для больших которые нуждаются в этих услугах, а не конкуренты.

Reply


art_aka_primus November 24 2017, 08:05:46 UTC
всё абсолютно верно, подпишусь под каждым словом.
сейчас когда плачу налоги особая злость берет - потому что знаю, пойдет это по большей части не на дороги, образование или науку, а в американские офз... и дерут все больше, и бюрократии все больше...
попробуй копейку не заплати - счет прикроют, а мне бюджет в лице ФСС 8й месяц декретные не возвращает за сотрудницу, 2 раза документы потеряли!
да и вообще...
как же они заебали...

Reply

irnis_fb November 25 2017, 11:47:03 UTC
Вы платите НДС, НДПИ или таможенные пошлины? всё остальное идёт "на дороги, образование и т.д."

Reply

art_aka_primus November 25 2017, 13:22:08 UTC
да, конечно, у нас прямо так все и идет, дыры не закрывают, ага.
формально Вы почти полностью правы.

Reply


Leave a comment

Up