Ну, во первых, не все.
Более ранние и более поздние часто обходятся без луковиц или (более поздние) имитируют их внешними конструкциями, не связанными с церковным объёмом. Просто надстройки на крыше. Эдакий символ.
А вот расцвет луковичных церквей пришёлся на 16 век. И частично в 17м веке. Потом Пётр начал менять архитектуру церквей в сторону
(
Read more... )
Comments 48
Reply
Неужели тоже еврейские?
Reply
Reply
А если в МГУ славят на философском факультете немецких философов, МГУ чей?
А кого надо славить, чтобы быть русским храмом: финского Перуна или тебя - Белояра?
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
А какое?
Reply
Reply
Reply
Reply
Объем-то у храма- один-общий, хотя и сложной формы из-за архитектурных причуд, куполов и так далее.
Поэтому и основная резонансная частота будет какая-то одна.
Вообще-то "храм"-это "харам"-запретное место у мусульман. ну, или священное в другой интерпретации.
У них и сейчас названия мечетей нередко включают слово "харам".
Того-же происхождения "терем"-гарем и так далее.
Да и полумесяц мусульманский под крестом из того времени, когда мусульмане и христиане без проблем молились в общей церкви.
Купола на мечетях по форме мало отличаются от куполов на церквях, хотя хор в мечети не поет.
Reply
Дураки, наверное. И тебя не было тогда, чтобы с позиции великого акустика-самоучки им объяснить.
Кстати: полумесяцы под крестами появились в знак увековечивания побед креста над исламом ( Турцией, прежде всего)
Reply
Читайте если интересно https://pro-vladimir.livejournal.com/369546.html
Reply
если обяснять на техническом языке тех терминами, то мало кто поймет
физика не в чести
Reply
Reply
Пианино тоже деревянное. Однако, резонирует.
Reply
Leave a comment