Поговорим о качестве обслуживания...

Oct 05, 2011 12:58

Есть много хороших мест, которые создал Аркадий Новиков. Всегда приятно заглянуть в Мясной клуб на хороший стейк или отведать плова в ресторане Узбекистан, а может заглянуть по настроению в Большой или просто попить коктейлей в Галерее. Действительно очень много интересных новиковских мест процветают в столице. Но кажется Novikov Group слишком уж ( Read more... )

рестораны и бары

Leave a comment

Comments 25

ryjik_donya October 5 2011, 11:05:29 UTC
:) однажды были в Паче... ну, да об этом тогда весь ЖЖ кричал.
Вообще, это забавно! Владельцы тратят огромные деньги (поверь, я в этом бизнесе, я вижу бюджеты) на то, чтобы место заработало, чтобы кухня закочегарила, чтобы люди пошли... это миллионы... а люди приходят и что!!!
Ой, не те люди, не на то место, не то блюдо, не за ту цену! Как пиарщик всем говорю: любите всех людей! Два года назад я не могла даже сникерс себе в охоточку купить, потому что не было копейки в кармане! Сегодня я ужинаю в ресторане каждую неделю. И это только наша с мужем заслуга. Люди растут! А рестораны тупят...

Reply

burdyugova October 5 2011, 11:18:23 UTC
Вот! И я о том же... Кучу бабла спустили на организацию мероприятия и приглашение звезд (говорят Басков там позже чаек пил, думается не за спасибо), а откликов почти ноль :) А все от того, что прессу за человеков не удосужились посчитать))

Reply

plein April 4 2012, 00:41:31 UTC
это круто, но ЦА ресторанов это совсем другие люди - те кто приезжают в одно и то же место 3-4 раза в неделю.

Reply


sapovich October 5 2011, 14:40:33 UTC
А мы недавно зашли в Шеш-Беш на Пятницкой. 15 мнут ждали официанта, звали. Нифига. Уходим. Нам "До свиданья" - тот же хостесс, что 15 минут назад нас "Здрасьте" и посадил. Мы удивленно: "Вы официанткам передайте, пожалуйста, что к гостям лучше раньше, чем четверть часа подходить". Он: "Ок!" Занавес.:)

Reply

burdyugova October 5 2011, 14:43:02 UTC
Нормально :) Просто болванчика поставили... Может это андроид и на логическое мышление не способен? Только принимает информацию и кивает))

Reply


bassillio October 5 2011, 15:06:53 UTC
Печально, что вроде как серьезные заведения убивают все возможные плюсы такими вот досадными косяками. видать кого там действительно не хватает - так это хорошей кадровички, чтоб персонал нашла под стать заведению..

Reply

burdyugova October 5 2011, 15:18:53 UTC
Кстати, действительно стоящая должность. Видимо ту администраторшу кто-то продвинул... а она вообще без соображалки. Можно ж было просто сказать, что все забронировано и договориться, что в случае полного зала я столик освобожу... Мне ж много не надо было. Хотела просто перекусить, пока гости задерживаются...

Reply


ext_629058 October 5 2011, 16:52:30 UTC
Самый негативный опыт был в ресторанчике на 4-м этаже Атриума - уж не помню, как он называется. Нас проводили за стол, посадили и мы (терпеливые) полчаса ждали официанта - при этом за соседний столик официантка подходила несколько раз, а к нам - хрена с два.
В итоге мы ушли и я сказал хостес на прощание: "Спасибо за прекрасный ужин (она начала расплываться в улыбке) - к нам так никто и не подошёл (улыбка сменилась растерянной физиономией)".

Reply

burdyugova October 5 2011, 16:56:10 UTC
Да уж... и куда интересно смотрят менеджеры заведений. Ну видно же, когда гости сидят без заказа

Reply


matchgirl_ru October 5 2011, 18:06:49 UTC
согласна, должно быть стыдно.

Reply


Leave a comment

Up