Болгария. София Враждебна

May 10, 2013 11:17

Впервые о враждебности Софии я узнала, когда покупала билеты на самолет. Но тогда я подумала, что это кто-то неудачно пошутил. И лишь прилетев в аэропорт смогла прочувствовать это в полной мере... "Наш самолет совершил посадку в аэропорту Враждебна. Время в пути...", сообщил голос пилота на болгарском из динамика ;)


Read more... )

болгария, европа, путешествия

Leave a comment

egor_i_zmey May 10 2013, 09:13:33 UTC
...кстати, наверное это не будет оффтопом...
Дело в том, что о больших проблемах с маленьким подворьем русской церкви в Болгарии я не так давно писал (в Вашем посте это 2 блок фото).

В общем, проблем достаточно и с поведением русских в Болгарии (в частности в отношении Никольского прихода ys.livejournal.com/296032.html#comments ), и естественный национализм тоже непременно возникает (трудно судить, что является реакцией, а что первично... Действительно, наши народы много веков взаимодействовали к несомненной пользе и освобождению Болгарии, а теперь слишком многое с обеих сторон этому мешает...).

Reply

egor_i_zmey May 10 2013, 09:15:10 UTC
вот активная ссылка на инфу о слишком далеко зашедшем конфликте в подворье РПЦ http://ys.livejournal.com/296032.html#comments

Reply

world_japan May 12 2013, 02:48:35 UTC
Про несомненную пользу - вопрос не такой простой, как кажется. В частности, после освобождения Болгарии мы тут же позволили ее разодрать на три части и они нам это не забыли.
Но даже если не углубляться в тьму веков, не так сложно заметить, что при построении советских заводов и рытье там урановых шахт, здоровье местного населения нас интересовало чуть меньше, чем никак. И мы оставили им наши разработки, несмотря на то, что весь бюджет Болгарии за сто лет не справится с задачей.

Одним словом, им есть что нам припомнить. К сожалению.

Reply

egor_i_zmey May 12 2013, 07:10:45 UTC
Что поделаешь, для меня несомненно, что помощь России в освобождении Болгарии от фашизма или Османского ига - это очевидная польза. Напомню, что 500 лет турки господствовали на болгарской земле и именно в результате победы России в русско-турецкой войне 1877-1878 годов страна обрела независимость ( ... )

Reply

world_japan May 12 2013, 07:17:38 UTC
Да, конечно. Использование этой территории для попытки выхода на Босфор и для организации праславянских настроений в нашу пользу - это великое абсолютное благо и деяние, о котором болгары должны помнить вечно.
А предательство по Сан-Стефанский договору надо рассматривать только в контексте.
Очень удобно.

Reply

egor_i_zmey May 12 2013, 07:25:35 UTC
Милейший, не надо извращать сказанное мной. Я ведь говорил вовсе не это.

Reply

world_japan May 12 2013, 07:43:26 UTC
Милейшая - это к слову.
Я не извращаю. Это то, что я однажды услышала от болгар и на что не нашла ответа. Есть люди, которые расценивают это как предательство. Даже с учетом разных контекстов, о которых я с тех пор - поверьте - тоже хорошо осведомлена, я не могу не согласиться с ними. Да, мы способствовали освобождению их от турков (не без корысти для себя, скажем прямо), но как только на нас надавила Европа и Англия в первую очередь, мы быстренько их бросили и в общем-то и не вспоминали об их судьбе. Не так?
И своего объединения они добились сами.
За него они нам ничем не обязаны. Так что я понимаю позицию "спасибо, однако ваша помощь была не столь велика, как вам это кажется, и вечной благодарности не стоит".
Тем более это так, учитывая, что мы-то считаем, что они должны всю жизнь перед нами пресмыкаться в своих благодарностях.

Про использование Болгарии как сырьевого придатка в сов.времена вопросов нет? Это хорошо.

Reply

egor_i_zmey May 12 2013, 07:51:33 UTC
Нет, Вы именно извращаете.
Вы предлагаете свои совершенно идиотские тезисы, видимо чтобы впоследствии сама с собой спорить.

Как видите, этот бредовый текст - именно Ваш. Я такого не говорил.

Reply

world_japan May 12 2013, 07:58:39 UTC
Оставайтесь при своем великороссийском мнении и полагайте, что Вам все обязаны. Только не рассчитывайте на понимание
Адью, милейший

Reply

egor_i_zmey May 12 2013, 08:10:03 UTC
Да Вы просто в следующий раз не лгите.
Не пытайтесь оболгать оппонента, и далее спорить сама с собой, извращая позицию собеседника.

Reply


Leave a comment

Up