Разобрав коммуникацию брендов с блогосферой со всех возможных сторон, я давно обратила внимание, что основная проблема SMM в России кроется в некорректной формулировке целей. Зачастую, клиент, который обращается в агентство за продвижением в блогосфере, либо вообще толком не знает зачем ему это, либо просит предоставить прогноз по количеству продаж
(
Read more... )
Comments 18
Reply
Reply
Ещё у меня не проматывается видео решил повторить один участок и пришлось с самого начала.
...а в остальном всё хорошо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Он сам не интересен. Его должность - да. Но он ничего никогда не скажет, что сможет навредить компании. А значит использует тебя как площадку для пиара. И зачем нам на это смотреть? Может уже пора изменить чего к лучшему?
Reply
Reply
Но лично мне он не особо интересен:
Во-первых у нас нет Билайна. Во-вторых: у нас вообще только 1 оператор связи, не работающий в GSM и симками =)
В-третьих: как сказал Оттенки серого - Слободина в последнее время очень много.
Но раз ты ждешь его в гости - я ему напомнил )))
А вот Немихаила ждем в гости =) С удовольствием посмотрю.
А так пока 7 минут видео с ГэпФиндерс отсмотрел - скучно и непонятно )))
Reply
Reply
Или она не дала ответа?
Reply
Reply
Leave a comment