Про школьников, учителей и Навального

Mar 20, 2017 17:32



Уже несколько дней разворачивается в интернете скандал вокруг интервью, снятого школьником, когда учительница и директриса прорабатывали класс насчет участия в антимедведевском митинге Навального.

Вкратце, мои соображения на этот счет:

1. Господин Медведев для меня олицетворяет власть олигархов в России. Не испытываю к олигархам ничего, кроме отвращения за то, что они сделали с моей страной, и за то, что продолжают с ней делать.

2. Возмущения по повод денег, которые элита тратит на дворцы вместо того, чтобы вкладывать в страну и ее будущее вполне обоснованы.

3. Бороться за лучшее будущее для своей страны я считаю делом достойным. Но с несколькими оговорками.

Во-первых, для того, чтобы бороться за будущее у гражданина должен быть этот самый образ будущего. Во-вторых, бороться за будущее нужно только с опорой на свой народ. В-третьих, бороться за будущее можно по разному: умно и глупо. Если бороться глупо, что вместо пользы принесешь вред себе и своей стране.

За примером далеко ходить не надо. Посмотрите, что сделали со своей страной украинцы. Украина в "заднице", если называть вещи своими именами. И это несмотря на обещания всяческой поддержки со стороны Запада. Кого теперь интересуют оправдания украинских майданщиков, что они хотели только "кружевные трусики" и в "ЕС"?

Благих намерений еще недостаточно. Политическое невежество, полное непонимание происходящего, отсутствие внятной политической платформы привело к тому, что энергия возмущенных людей была использована не для того, чтобы изменить жизнь в стране к лучшему, а для того, чтобы привести к власти бандеровцев и американских подстилок.

4. Бороться за лучшее будущее своей страны под флагами господина Навального, выпускника Йельского университета, пообещавшего России не то ливийский не то тунисский сценарий - это верх глупости. Мы со своими проблемами сами разберемся, без помощи белоленточных оппозиционеров, бегающих на прием к американскому послу.

Даже не будучи экспертом в политике, достаточно иметь толику здравого смысла, чтобы понять, что «тяжелые силы демократии» отработали во многих странах. Нигде от этого жить лучше не стали.

5. Использовать школьников для политических акций - это что за ноу-хау российской политики? Ладно бы студенты, но школьники... У школьника недостаточно знаний и опыты, которые необходимы в политической борьбе. Он не может внятно сформулировать, чего он хочет. Кстати, по выложенной в интернете записи это прекрасно видно.

6. Я приветствую интерес школьников к политике. Я не считаю, что патриотичный школьник должен думать только о своей улице и своем дворе, и не должен думать о стране в целом. Но идти в политику надо с уже сформировавшимся мировоззрением.

7. Выводить на политическую акцию оппозиции школьников непорядочно. Господину Навальному, будь он честным ответственным человеком, следовало первому обратиться к подросткам, поблагодарить за поддержку и попросить их остаться дома. Но делается другое . И понятно почему - потому что белоленточной оппозиции нужна провокация.

8. Учительница с директором провели беседу с учениками очень топорно. Много эмоций, мало аргументов. По сути, они не смогли объяснить ученикам, чем плох господин Навальный.

9. Начавшаяся травля учителей в интернете выглядит, как мерзкая истерика. Участвовать в подобной травле - значит унижать себя.

Обещание расправ и люстраций выглядит, как вызывающе наглая попытка подонков запугать тех, кто стремится защитить школьников, от "майданных" провокаторов. Мы все это хорошо помним по Украине (они-же-дети).

10. Граждане, школьников необходимо защитиь от тех, кто желает использовать их, как "пушечное мясо".

мысли вслух

Previous post Next post
Up