Несколько дней назад я опубликовал две статьи о преемственности коммунистической идеи - от Маркса до Ленина, от Ленина до Сталина. Я показал, что у все классиков марксизма присутствует задача человеческой эмансипации. В СССР эту задачу называли воспитание нового человека - всесторонне развитого, просвещенного, активного. В комментариях к статье
(
Read more... )
Comments 1
Его ротация кадров, отзыв и обсуждение командиров, увеличение свободного времени за счет новаторства...
Пока не прикоснулся к Гегелю, было не ясно, почему так много внимания уделялось инновациям? Ну нафиг так рвать пуп - то высокотехнологичное сельское хозяйство, то фабрика мебели, то закупка завода электроинструмента, то создание новых моделей, то вообще - создание фотоаппаратов? Ведь на каждой теме они могли бы ехать вечно!
А ишка то в том, что свободное время - время для свободного развития. И дети его развивались по многим направлениям сразу - как подчиненные и как командиры, как рабочие и как инженеры, как учащиеся и как учителя... Это не считая цветов, спектаклей и т.д.
Reply
Leave a comment