В пятницу надо было положить наличные себе на карту Сбера. В процессе машина охнула, крякнула и 5 т.р. ушли неизвестному телезрителю пропали. Неприятно, конечно, но бывает. Со мной такое было несколько раз в Альфе, тут же звонил по телефону и в течении нескольких дней деньги были на моем счете.
Но не тут то было! Только дозвониться у меня взяло 3 попытки и 7-10 мин.времени. Первый раз, когда я уже объяснил проблему, дал все свои контактные данные, звонок неожиданно прервался. Второй раз оператор меня не слышала, хотя звонил я все с того же штатного сберовского телефона, установленного возле банкоматов. Наконец, с третьего раза, дозвонился, объяснил в чем дело и получил заверения, что в течении каких то 30 (ТРИДЦАТИ!!!!) дней вопрос будет урегулирован.
Поскольку никаких поощряющих СМС, типа "мы занимаемся вашей претензией" мне не пришло (а прошло уже 3 дня), решил позвонить и уточнить - что происходит?
Где то на 15-16 минуте звонок просто сорвался, никто так со мной и не поговорил.
Можно, конечно, проанализировать точки контакта Сбербанка с потребителем, можно оценить уровень удовлетворенности... но хочется сказать просто всем тем, кто построил эту замечательную машину по обслуживанию клиентов:
"Горите в аду, твари!"