Сотовая связь. Конец истории

May 05, 2014 22:25

Прошло некоторое время с тех пор, как я писал про нашу сотовую связь.
Наконец-то мы определились, все работает. У нас... Мегафон!


Read more... )

клиентоориентированность, работа

Leave a comment

Comments 11

evg25 May 5 2014, 21:29:23 UTC
"но это непрофессионально и неэтично"

Или даже подсудно...

Reply

burevestnik_idf May 5 2014, 21:51:06 UTC
Да, согласен - может быть и подсудно. Но я скорее о другом - о том, как крупные компании в силу разных причин - от бюрократии до человеческого фактора, не столько борются за клиента, сколько заставляют выбирать меньшее из зол.
Не знаю как там в этом плане сейчас пелефон с сэлкомом и оранжем - лучше ли ситуация?

Reply

evg25 May 5 2014, 22:02:14 UTC
Да, тут ты прав. Но с другой стороны, может это такой алгоритм, который в большинстве случаев работает?

Без понятия, с появлением новых компаний, старые гиганты меня не интересуют, они просто дороже.

Reply

burevestnik_idf May 5 2014, 22:14:06 UTC
А фиг знает. С другими может и работает. Я считаю, что раз я плачу деньги - буду выбирать. При этом понятно, что сложись чуть по-другому, и выбор был бы другой. Системных отличий я не увидел.
Выбор в целом то невелик :( И вряд ли стоит ожидать чего то в обозримом будущем. А раз так - чего им задницу рвать особо?

Reply


finansm May 6 2014, 15:21:27 UTC
а купить по авансу, или как физик?
я так понимаю покупали как юр лицо?

Reply

burevestnik_idf May 6 2014, 18:35:49 UTC
Как физик можно было. Только дело не в том, чтобы обязательно сэкономить, а в отношении.

Кстати по мегафону разговариваем "в долг". Я готов и предоплату делать, но такое доверие радует

Reply


Leave a comment

Up